Таможня снова споткнулась – теперь о посылки
Посылки из-за рубежа снова тормозят на таможне, жалуются перевозчики. Дело в новом Таможенном кодексе, который поменял правила оформления товаров
Россия зажила по новому таможенному законодательству. Теперь посылка из-за границы до 1000 евро не облагается пошлиной, а ранее этот порог составлял 10 000 руб. Зато если раньше посылка стоимостью до 5000 руб. не требовала оформления, то теперь требует.
Это относится и к экспресс-посылкам. До 1 июля, если они имели стоимость до 200 евро, то перевозчики оформляли их общим списком, а теперь каждую нужно оформлять индивидуально по пассажирской декларации, т. е. с указанием паспортных данных адресата.
Новые правила декларирования требуют личного присутствия или что выглядит еще краше – найма таможенного брокера.
Таможня к новым правилам не готова – поэтому посылки до 200 евро она оформляет по прежним правилам, а дороже 200 евро — не оформляет вовсе.
Повторяется картина во всех эпизодах – таможня физически не готова к грузовой работе. К партиям большим и партиям маленьким – она н способная к созиданию – относится одинаково – все топчет и рушит.
Вообще конечно это катострофа. Государственная машина – в лице таможни – реально не может выполнять своих функций. Сегодня – даже обычная коррупционная смазка не поможет – машина встала.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями