Снова про стоимости нашего транспортного и инфраструктурного строительства

Маленькая цитата из материала Владислава Иноземцева в «Ведомостях»

О какой модернизации мы говорим, если строительство нового терминала «Внуково» на 10 млн чело­век в год обошлось в 65 млрд руб., а 4-й терминал мадридского Баррахаса, обслуживающий 31,2 млн человек в год, стоил 448 млн евро (19,7 млрд руб.)? Цена строительства под ключ 400-кило­метровой линии TGV Париж — Страсбург — около 3,2 млрд евро (153 млрд руб.), а инвестпрограмма РЖД на 2010 г. — 270 млрд руб., но никаких новых дорог в ней нет. Нужно привлекать инвесторов, желающих «отбить», а не «распилить» выделяемые средства, или отдавать объекты в концессию.

InfraNews

30.06.10 в 8:37 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: