На Моби Дик могут подать в суд
В конфликте российских властей и финской компании Container Finance, владельца контейнерного терминала “Моби Дик”, одного из крупнейших в России, появился новый поворот. В опубликованном вчера в интернете письме глава Container Finance Харри Рагнар Нордстром фактически обвинил замглавы Росстроя Владимира Когана и авторитетного бизнесмена Владимира Барсукова (Кумарина) в попытке рейдерского захвата бизнеса компании. Стороны конфликта подтвердили Ъ подлинность письма, однако господин Барсуков (Кумарин) назвал эту информацию “черным пиаром”. Эксперты между тем не исключают, что Container Finance в результате действительно может потерять свой российский бизнес. Об этом пишет “Коммерсант”
Вчера в интернете было опубликовано письмо к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко, в котором Харри Рагнар Нордстром, гендиректор Container Finance Ltd Oy (100-процентный собственник ООО “Моби Дик” – контейнерного терминала в порту Кронштадт), дал свою версию конфликта с петербургскими властями и Росстроем. Он возник из-за участка земли площадью 5,5 га, прилегающего к территории строительства дамбы, ведущегося дирекцией комплекса защитных сооружений от наводнений Росстроя, и ранее арендованного финским инвестором на 49 лет. Впервые требование освободить участок, поскольку деятельность “Моби Дик” мешает строительству дамбы, прозвучало со стороны Росстроя летом 2006 года (см. Ъ от 28 июня). В этом году конфликт обострился – 9 апреля дирекция КЗС на время перекрывала въезд автотранспорта к терминалу, что затруднило его работу.
Господин Нордстром обвинил замглавы Росстроя Владимира Когана и петербургского бизнесмена Владимира Барсукова в “рейдерском захвате” бизнеса Container Finance в России и попросил госпожу Матвиенко “вмешаться в ситуацию”.
В российском офисе Containerships, аффилированной с Container Finance, Ъ подтвердили, что такое обращение действительно направлялось, однако оно носит непубличный характер. Вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов, по его словам, знает о письме, но еще не знаком с его содержанием. В приемной Владимира Когана “Коммерсант” отказались соединить с ним. Владимир Барсуков заявил: “Сейчас мои юристы изучают его, чтобы обратиться в прокуратуру с заявлением о клевете, а также в суд. Я с ‘Моби Диком’ никаких дел не вел, с людьми Когана не общался и вообще об этом деле слышал только из газет”. По его мнению, появление в интернете этой и других публикаций – “это в чистом виде черный пиар”.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару