Таможенный союз – через не могу и через не хочу
Несмотря на проблемы с созданием единой таможенной территории Таможенного союза (ТС) России, Белоруссии и Казахстана, Таможенный кодекс (ТК) союза, заявили вчера в комиссии ТС, будет введен в действие с 1 июля — это решение президента Дмитрия Медведева, и его отменять поручений не было. “Частичное” вступление в силу документов Таможенного союза вызовет проблемы в применении национальных законодательств. Кроме того, как выяснилось, в рамках работы над ТС возникли сложности и с внутрироссийской административной реформой — часть ее “на ходу” интегрировали с объединением таможенного пространства.
На прошлой неделе ФТС рапортовала о завершении подготовки основной части нормативных актов, необходимых для создания с 1 июля 2010 года единой таможенной территории, но проект закона “О таможенном регулировании” на этой неделе лишь рассмотрят на заседании правительства.
Мало того. В марте 2010 года правительство даже утвердило план мероприятий по реформе. Однако, как пояснил “Коммерсанту” источник в правительстве РФ, недавно выяснилось, что предложения комиссии по административной реформе не вошли в проект межправительственного соглашения, регулирующего вопросы санитарного и ветеринарного контроля в Таможенном союзе.
Наша бюрократия даже сама с собой разобраться не может.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями