Порты прибалтики демонстрируют как надо честно конкурировать
Порты прибалтики демонстрируют как надо честно конкурировать за счет налогоплательщиков ЕС.
Министерство сообщения Латвии совместно с правлением Вентспилсского свободного порта 11 мая подписало договор о реализации трех значительных инфраструктурных проектов при софинансировании Фонда выравнивания ЕС.
Объем инвестиций содержится в строгой тайне, сообщает “Бизнес & Балтия”.
Первым проектом является строительство терминала для навалочных и генеральных грузов и сопутствующей инфраструктуры – причала, железнодорожной ветки, автомобильных подъездных путей и т.д. Сроки реализации – с 1 октября 2010 года по 31 декабря 2011 года.
Второй проект предусматривает создание подъездных дорог к имеющимся терминалам и индустриальным зонам. Это поможет, в частности, перенаправить транспортные потоки ближе к морю от автострад, что уменьшит шум, засорение окружающей среды и аварийность на дорогах. Также будет снижен риск при транспортировке опасных и токсичных веществ. Строительство пройдет на 27 объектах, оно начнется уже в этом месяце и закончится 31 декабря 2014 года.
Последним проектом является развитие инфраструктуры порта, которая включает в себя строительство глубоководного причала для обслуживания танкеров и причала для сухогрузов, обеспечение судам грузоподъемностью 25 000 тонн доступа к причалам в устье Венты (углубление канала с 8 до 12,5 м), а также усовершенствование безопасности внутренней навигации (укрепление берега судоходного канала). Сроки: с 1 июля этого года по 31 декабря 2012 года.
Стороны приняли решение не разглашать суммы, так как впереди множество конкурсов и такая информация может негативно повлиять на их результаты, объяснил изданию заместитель управляющего Вентспилсским свободным портом Арнис Мазалис, отметив, однако, что каждый проект исчисляется несколькими десятками миллионов латов. Всего в 2007–2013 гг. Латвии из Фонда выравнивания выделено 1,539 млрд. евро.
“Эти три проекта означают развитие не только порта, но и всего Вентспилса. В национальном масштабе этот региональный проект также имеет огромное значение”, – подчеркнул г-н Мазалис.
По его словам, Лиепайский, Вентспилсский и Рижский порты используют возможности софинансирования структурных фондов Евросоюза по максимуму: “Грех не взять эти деньги. Бюрократическая процедура не была слишком сложной. Работы очень много, но она вполне реально выполнима и все требования законны. Жаловаться особо не на что”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами