Что и требовалось доказать – Моби Дик снова закрывают
Северо-западная дирекция Росстроя (Дирекция комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга) намерена вновь закрыть проезд по технологической дороге грузовому автотранспорту финской компании “Моби Дик”. Проезд закроют с 00:00 20 апреля 2007 года, сообщили ИА REGNUM в дирекции. По его словам, это связано с тем, что “Моби Дик” не выполняет обязательств по освобождению площадки, которую сейчас занимает компания, для нужд строительства дамбы. Шлагбаум для “Моби Дика” планируется открыть только тогда, когда эта компания демонтирует свое оборудование, отметил собеседник агентства.
В Смольном знают о том, что “Моби Дик” уклоняется от выполнения своих обязательств по высвобождению стройплощадки, заявили корреспонденту ИА REGNUM в петербургской администрации. InfraNews уже сообщало о прошлых попытках прикрыть терминал, включая ту, что закончилась всего несколько дней назад.
ООО “Моби Дик” – дочерняя компания финской Containerships, которая с разрешения властей построила и эксплуатирует на территории строящейся дамбы контейнерный терминал. С началом активизации работ по завершению строительству дамбы финны и Росстрой в течение полугода не могут договориться о пользовании земельным участком. Напомним, из-за того, что грузовой транспорт, следующий к терминалу “Моби Дика”, не мог проехать к нему, 10 апреля на дороге к Кронштадту возник затор. Судоходные линии задумались над прекращением судозаходов на терминал. В марте терминал установил очередной рекорд контейнерной перевалки, увеличив свою долю в обороте Большого порта СПб до 11,5%. В марте перевалено 15 781 TEU. В 1 квартале обработано 44 614 TEU, что больше чем в 1 квартале 2006г. на 53,44%.
Конечным владельцем Моби Дика является норвежский танкерный магнат Джон Фредериксен, чья компания Frontline владеет 35% компании Eimskip (остальные на обращаются на бирже и у миноритариев), которая в свою очередь приобрела в прошлом году Containerships OY.
После сегодняшнего случая, никаких объяснений давать уже не придется. Дирекция Росстроя вероятно действует с единственной целью – снизить оборот терминала, снизить его стоимость и купить его подешевле. Или так взять. Кстати, и строящийся логистический комплекс в Янино серьезно подешевеет, когда лишится такого морского фронта, как Моби Дик.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.