Белоруссия купила не просто золотую, бесполезную нефть

 

 

Венесуэла поставила Белоруссии нефть совершенно другого сорта, чем тот, что был указан в соглашении Каракаса и Минска о поставках сырья. Об этом сообщает 3 мая белорусский портал afn .by. InfraNews уже касался этой проблемы.

По договорённостям президентов обеих стран Уго Чавеса и Александра Лукашенко, Венесуэла обязалась поставлять Белоруссии высококачественную нефть марки «Санта-Барбара». Однако сырьё, которое прибыло на Мозырский НПЗ 2 мая по железной дороге из Одесского порта, по составу очень схоже с российской нефтью Urals, которую Москва продаёт Минску уже много лет.

Походу кто-то распилил фрахт и затащил танкер Афрамакс прямо из Новороссийска! А это, между прочим сразу минимум $0,5 млн. на карман — без особых забот.

Ссылаясь на источники в белорусской нефтяной отрасли, afn .by утверждает, что содержание серы, ванадия и кокса в полученной Минском нефти разы превышают оговоренные ранее параметры. «Правительство уже в курсе о «проблеме» объемом в 80 тыс.тонн — не ради же любопытства премьер Сергей Сидорский сегодня приехал на Мозырский НПЗ, а гендиректор Белорусской нефтяной компании (импортер первой партии венесуэльской нефти) осторожно сообщил прессе, что вопрос эффективности поставок венесуэльской нефти прояснится к середине мая», — сообщает портал.

«Завод без сомнения сможет переработать «нелегкую» венесуэльскую нефть. Поскольку работал в российской (советской) системе и высокосернистые, тяжелые нефти — из Поволжья и Коми — для него как родные.

О раздельной переработке речь больше не идет — будет смешивать ее с российской или добываемой белорусской. Однако руководство страны, назло недоброжелателям наращивая поставки нефти из Венесуэлы, не сможет скрыть конфуз — затея с венесуэльской нефтью не сулит тех денег, которые уже успели поделить», — подводит итог afn .by.

Так что бла-бла про выхода Сидорский будет втирать Лукашенке, а народ Белоруссии получить дорогой бензин.

InfraNews

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследования по транспорту и логистике

  • Инфраструктура УКРАИНЫ 2010г — актуальное исследование к смене власти Описание и оглавление 
  • Российский контейнерный рынок в 2009г. Описание и оглавление 
  • Исследование — Российское и Мировое судостроение в 2009-2011гг Описание и оглавление 
  • Справка по текущему состоянию подвижного состава в системе российских железных дорог и стоимости его обновления на ближайшее десятилетие. Описание и оглавление 
  • Российский рефрижераторный рынок в 2009-2010г. Россия и Мир. Описание и оглавление 
  • The results of the container year 2009 and our short-term forecast Descripcion and content 
  • Российский стивидорный рынок в 2009г и на период до 2020г
  • Описание стивидорного комплекса Северо-запада РФ. Определение потребности в развитии мощностей морских портов Северо-запада Российской Федерации для последующей разработки долгосрочной стратегии развития портов региона
  • Конкурентноспособность и обоснованность российских портовых сборов на фоне сборов портов соседних стран и общих акваторий. Описание и оглавление
  • Исследование негабаритных перевозок (КТГ). Описание и оглавление
  • Нефтеналивная логистика в России и соседних государствах. Описание и оглавление
  • 04.05.10 в 9:55 раздел Политика

    Поделиться новостью:

    Подписаться на новостную рассылку: