Белоруссия купила не просто золотую, бесполезную нефть
Венесуэла поставила Белоруссии нефть совершенно другого сорта, чем тот, что был указан в соглашении Каракаса и Минска о поставках сырья. Об этом сообщает 3 мая белорусский портал afn .by. InfraNews уже касался этой проблемы.
По договорённостям президентов обеих стран Уго Чавеса и Александра Лукашенко, Венесуэла обязалась поставлять Белоруссии высококачественную нефть марки “Санта-Барбара”. Однако сырьё, которое прибыло на Мозырский НПЗ 2 мая по железной дороге из Одесского порта, по составу очень схоже с российской нефтью Urals, которую Москва продаёт Минску уже много лет.
Походу кто-то распилил фрахт и затащил танкер Афрамакс прямо из Новороссийска! А это, между прочим сразу минимум $0,5 млн. на карман – без особых забот.
Ссылаясь на источники в белорусской нефтяной отрасли, afn .by утверждает, что содержание серы, ванадия и кокса в полученной Минском нефти разы превышают оговоренные ранее параметры. “Правительство уже в курсе о “проблеме” объемом в 80 тыс.тонн – не ради же любопытства премьер Сергей Сидорский сегодня приехал на Мозырский НПЗ, а гендиректор Белорусской нефтяной компании (импортер первой партии венесуэльской нефти) осторожно сообщил прессе, что вопрос эффективности поставок венесуэльской нефти прояснится к середине мая”, – сообщает портал.
“Завод без сомнения сможет переработать “нелегкую” венесуэльскую нефть. Поскольку работал в российской (советской) системе и высокосернистые, тяжелые нефти – из Поволжья и Коми – для него как родные.
О раздельной переработке речь больше не идет – будет смешивать ее с российской или добываемой белорусской. Однако руководство страны, назло недоброжелателям наращивая поставки нефти из Венесуэлы, не сможет скрыть конфуз – затея с венесуэльской нефтью не сулит тех денег, которые уже успели поделить”, – подводит итог afn .by.
Так что бла-бла про выхода Сидорский будет втирать Лукашенке, а народ Белоруссии получить дорогой бензин.
Исследования по транспорту и логистике
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями