Циничный, наглый и недалекий PR от зарвавшейся ФТС
ФТС прислало пресс-релиз. Видимо – это такой моральный пипи-факс. Хотя просто туалетной бумагой тут уже не обойтись. Им практолог нужен
Несмотря на меры, предпринимаемые ФТС России и таможенными органами Северо-Западного таможенного управления в г. Санкт-Петербурге по-прежнему остро стоит проблема очередей грузового транспорта вблизи мест таможенного оформления грузов.
InfraNews: За баранку фур садитесь! Может это поможет
Простои в очередях в отдельных случаях составляют 4-5 дней, функционирующие таможенные посты (их 5) не в полной мере справляются с нагрузкой даже притом, что таможенное оформление там осуществляется с 8 до 22 часов, без выходных, задействованы необходимые кадровые резервы.
InfraNews: Никто кроме вас бедненьких не работает. Когда в 2008г в это же время контейнеров было на 20% больше, рефгрузов на 45%, а прочего балка процентов на 10 больше – почему-то не было ни очередей, ни проблем, ни переработок
Причиной критической ситуации явилось стечение целого ряда факторов, начиная от общего увеличения грузопотоков, связанного с посткризисным оживлением внешнеторговой деятельности, заканчивая недостатками в работе прежнего руководства таможенных органов на местах и сбоями, допущенными при реализации концепции таможенного оформления в местах, приближенных к государственной границе.
InfraNews: Причиной стала жадность руководства ФТС решившего перераспределить потоки в свой адрес. Не более того. Кстати и бюрократическая слепота и безрукость (безмозглость) – концепция до сих пор документом не является. А только внутриведомственная бумага, не зарегистрированная в Минюсте. И вообще стыдно – если у генералов воруют подчиненные офицеры – генерал уходит в ними в отставку или в тюрьму. А сваливать на подчиненных все грехи и не по-офицерски, и не по-мужски
Обстановка усугубляется ликвидацией двух наиболее крупных таможенных постов Санкт-Петербургской таможни (Выборгского и Пискаревского), прошедшей в свете многочисленных злоупотреблений, имевших место при обоюдной заинтересованности должностных лиц и участников внешнеэкономической деятельности.
InfraNews: То есть этих закрыли, они, сцуко, плохие, а все остальные взяток не брали. От Петрозаводска до Башкирии смеются “честные” офицеры таможни над такими пресс-релизами. И кстати – где посадки!?
В свою очередь непринятие таких жестких мер грозило не только дальнейшим процветанием контрабанды и иной порочной практики оформления товаров, но и создавало реальные предпосылки причинения масштабного вреда экономическим интересам государства.
InfraNews: Вы, товарищи, генералы и офицеры таможенной службы, путаете свой карман с мифическими интересами государства. Для каждого налогоплательщика – они разные. Но общий настрой – сидеть вам в Нижнем Тагиле. Отдельный корпус на ментовской зоне для таможенников скоро стоить будут.
Бескомпромиссная борьба за чистоту своих рядов и соблюдение законности в сфере внешней торговли остаются приоритетными направлениями деятельности таможенной службы.
InfraNews: Тот кто писал это пусть глянет на запястье любого старшего офицера – если там не не будет турбиёна, то это наверно случайно зашедший “погранец” или “сапог”, или глянет вниз на обувку генералов, если она дешевле $500 за пару, готов съесть шлепанцы из бюджетного обувного магазина китайского производства.
ФТС России неоднократно обращалась к ведущим экономическим операторам, своевременно рекомендовала участникам внешнеэкономической деятельности пересмотреть свои подходы к организации логистики товародвижения, для направления товаров был рекомендован ряд таможенных постов в регионе деятельности СЗТУ, которые в совокупности готовы полностью справиться с объемами грузопотоков. Вместе с тем, бизнес не откликнулся должным образом на призывы таможенных органов, видимо, не желая перестраивать привычные схемы перемещения товаров и транспортных средств в ущерб скорости проведения таможенных процедур и доставки товаров конечным получателям.
InfraNews: Что за формулировки провинциального журналиста – “экономические операторы”? Конкретно к кому и с чем обращались. А то пустозвонство сплошное. Рассказывайте что предлагали, чтоб было всем понятно, что вы курите и почему вам отказали.
При этом сказывается заинтересованность некоторых хозяйствующих субъектов в имеющем место ажиотаже, при этом важно отметить, что плата за услуги околотаможенных структур может составлять от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей.
InfraNews: Работают в таможне, а экономических законов не знают, кончали, наверное, кто-что. В любом ажиотаже найдется тот, кто на нем заработает.
InfraNews: Ну а дальше спектр бреда, который мы слышим последние лет 15. Все одинаковое.
ФТС России предпринимает необходимые меры для скорейшего урегулирования имеющихся проблем, в ближайшее время планируется задействовать дополнительные механизмы по нормализации обстановки.
Так, в Целях ускорения проведения таможенных процедур на основных СВХ разворачиваются мобильные инспекционно-досмотровые комплексы, создается специализированный пост для оформления автокомпонентов, задействованы дополнительные силы специалистов в области таможенного оформления и таможенного контроля, включая должностных лиц из других регионов России.
Применение рентгеновской техники в пунктах пропуска, расположенных в регионе деятельности таможенных органов СЗТУ в период скоплений автотранспорта на границе в 2007 – 2008 годах полностью оправдало себя и позволило значительно упростить добропорядочным перевозчикам прохождение контроля за счет сокращения количества досмотров, сопряженных с трудоемкими, затратными и длительными операциями.
ФТС России вступает в активный прямой диалог с представителями бизнес сообщества, ведутся переговоры с объединениями таможенных брокеров, ассоциациями перевозчиков и импортерами на предмет выстраивания наиболее рациональных цепочек поставок товаров.
ФТС России предлагает заинтересованным лицам применение при таможенном оформлении наиболее передовых таможенных технологий, таких, как электронное декларирование и <удаленный выпуск>, к практической реализации которых таможенные органы Северо-Запада уже в существенной мере подготовлены.
Принятие указанных мер позволит стабилизировать и в кратчайшие сроки нормализовать ситуацию, однако без включения в работу по организации правильной логистики участников внешнеэкономической деятельности усилия таможенной службы не принесут ожидаемых результатов.
InfraNews: И снова продолжаем. Таможня продолжит воровать и у нас и у страны до тех пор пока будет нести на себе фискальную функцию – пока они стоят при денежных потоках, на все усложняющейся товарной номенклатуре – они будут брать!!!
Новости по теме
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе