Для зернового величия – Путину надо приструнить грабителей с большой дороги
Хлеб из Сибири должен вернуться на мировой рынок. Об этом 9 апреля на форуме «Единой России» в Новосибирске заявил глава правительства России Владимир Путин.
«Мы будем развивать порты на Дальнем Востоке, строить элеваторы, совершенствовать тарифную политику, чтобы сибирский хлеб в полный голос заявил о себе и на российском, и на мировых рынках продовольствия», – сказал премьер.
Путин отметил, что благодаря высоким урожаям последних лет, Сибирь смогла укрепить продовольственную безопасность страны.
Премьеру никто, конечно, не доложил, что: 1 (первое) специальная “бригада” собирает 10 долларов с каждой экспортируемой по жд тонны зерна, 2 (второе) специальное придуманое “обходное” ТУ для экспорта зерна в контейнерах – оберет производителя на 15-20 долларов. 3 (третье) маркетологи из ОЗК и “бригады” с большой дороги – сегодня закатывают истерику про падение спроса на российское зерно – в связи с ростом рубля и хорошими урожаями у других мировых экспортеров – а потом наложат под эту дуду дополнительные сборы с производителей 4 (четвертое) никто из базовых игроков не заинтересован в этом росте, в росте экспорта, им удобно на сегодняшних объемах снимать свою маржу, чем работать с большим объемом на минимальное марже. 5 (пятое) дальневосточное направление – пока выморочное, поскольку ни один вменяемый инвестор не решится инвестировать в риск тарифных блудней РЖД и его зерновой “бригады”. 6 (шестое) все планы, маркетинговые, тактические, стратегические пишутся в промежутках между выпуском книжек-раскрасок и написанием фэнтэзи – ожидать на этой почве нормальных всходов – бессмысленно.
Проще говоря – если премьер-министр хочет видеть процесс – ему его покажут. Но если Владимир Путин хочет реальный результат в виде 40-50 млн.т. экспорта (только в контейнерах легко сделать через пару лет до 10 млн.т.), то надо сегодня раздавить все бригады и создать полностью демонополизированную структуру экспорта.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии