Vitol защищает Ventspils naftas terminals от латвийской политической нестабильности
Руководство международной компании по торговле нефтью и газом Vitol, встретившись в четверг в премьер-министром Айгаром Калвитисом (Aigars Kalvitis), выразило опасения за надежность инвестиционной среды в Латвии в связи с событиями последнего времени в Вентспилсе (Ventspils).
Об этом после встречи журналистам сообщил Калвитис. Калвитис заверил руководство Vitol в надежности среды для инвестиций в Латвии.
Он сообщил, что Vitol планирует крупные инвестиции в компанию Ventspils naftas terminals (VNT), и отметил, что для Латвии важен такой крупный инвестор, и что уже в марте Вентспилсский порт перевалил рекордно большое количество нефтепродуктов, поскольку Vitol – международная компания, которой принадлежат месторождения и места продажи нефти во всем мире.
Как уже сообщалось, Vitol намерена превратить VNT в важнейший в Северной Европе терминал мирового уровня. С марта 51% долей капитала VNT принадлежит VN, а 49% – Euromin Holdings Limited – дочернему предприятию Vitol.
Предприятие VNT было учреждено в 2003 году для перенятия перевалки нефти и нефтепродуктов у VN. Единственным его владельцем является холдинг VN. Акции VN котируются по официальному списку Рижской фондовой биржи. Крупнейшие акционеры VN – Latvijas Naftas tranzits и Vitol Group.
В последнее время в Вентспилсе обострились разногласия между экономическими группировками, начато несколько судебных процессов, а мэр города, председатель правления Вентспилсского порта, руководитель Латвийской ассоциации транзитного бизнеса Айвар Лембергс (Aivars Lembergs) арестован. Прокуратура предъявила ему обвинение во взяточничестве в особо крупных размерах, связанном с вымогательством взятки, в легализации полученных преступным путем денежных средств и предоставленииe недостоверных сведений в декларации о доходах государственного должностного лица.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться