Якунин развел Медведева
Вот не было печали. Следить как Президент Якунин обманывает Президента Мдведева. Ну ладно – нас обманывают, но постеснялись бы – президента обманывать.
Ощущение – мозг плавится.
Внимательно. Цитаты по официальнму сайту Президента России.
Якунин: К сожалению, мы столкнулись с не совсем пока для нас понятной ситуацией, когда у нас в дальнем сообщении снизился пассажирский поток.
Д.МЕДВЕДЕВ: Это когда произошло? Недавно или же это по итогам прошлого года?
В.ЯКУНИН: Прошлый год и начало этого года показывают, что это тенденция. Если говорить о сравнении с 2008 годом, то произошло реальное падение пассажиропотока где-то на восемь процентов.
Дальше рассуждения про систему компенcаций – но они просто тупые. Останвимся на цифре!
Якунин обманул ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Заход прикольный – столкнулись с непонятной ситуацией. ВКЛЮЧИТЕ МОЗГ.
смелый портняжка.
Дальше на встрече было еще смешнее. Дезы про Сапсан и про то как всем хорошо живется – мы уже даже не воспринимаем в серьез. Всей стране очевидно – что это разводка.
Но вот один момент:
В.ЯКУНИН: Дмитрий Анатольевич, самые серьёзные сложности, с которыми мы сталкиваемся, – это, конечно, определение реальных параметров развития рынка грузовых перевозок; в меньшей степени – пассажирских. Потому что – извините, может быть, я не совсем правильно скажу, – но мне кажется, что эйфория, что рынок всё решит, что рынок сам всё расставит по своим местам, сменилась пониманием того, что без регулирующей функции государства, конечно, такие сложные проблемы, как реформирование экономики, решить невозможно.
Д.МЕДВЕДЕВ: Мы можем МПС возродить, если хотите.
В.ЯКУНИН: Нет, я далёк от этого. Я говорю о том, что нам, безусловно, необходим направляющий импульс государственных органов, потому что мы будем выполнять те задачи, которые перед нами поставят. Каковы эти задачи, каковы инвестиционные планы – зависит исключительно от регулирования тарифов и определения объёма государственной поддержки железнодорожного транспорта.
Якунин все-таки натуральный генерал – никогда на себя не возьмет ответственности. “Не совсем правильно скажу” – скажи как есть. Какая рука рынка – если вы рынок не пустили в систему РЖД. Вы облажались с реформой и теперь гундосите, что свободное регулирование экономических отношений – это ерунда. Вы монополизировали целые сегменты деятельности и просите у государства еще больше прав на контроль и управление.
Вы бездарные менеджеры, но почему-то думаете, что станете талантливыми бюрократами, если вам разрешит это государство. Вы на свободном рынке без помощи государства – не прожили бы и дня. ВЫ ЭТОГО И БОИТЕСЬ.
Бойтесь. Рынок еще придет к вам по-настоящему.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться