Эстонский министр транспорта Европы – не английский, и не русский
Еврокомиссар по транспорту наметил три важные задачи на свой первый срок Вступивший месяц назад в должность еврокомиссара по вопросам транспорта эстонец Сийм Каллас обозначил для себя три важные задачи на первый срок. Об этом 8 марта сообщило эстонское радио. По его словам, первый приоритет касается ликвидации препятствий на пути транспорта, в том числе из-за разной ширины железнодорожной колеи в Центральной и Восточной Европе. В качестве примера Каллас привел разницу между Rail Baltic (сеть железных дорог прибалтийских стран) и Польши. Второй приоритет нового еврокомиссара по транспорту касается улучшения контроля за качеством транспортных услуг, включая и совершенствование прав пассажиров. Каллас отметил, что при расширении рынка и обостернии конкуренции немаловажно значение имеет сохранение качества обслуживания клиентов транспортных услуг. Третий приоритет – поиск финансирования транспортных проектов Евросоюза. Каллас сообщил на встрече с эстонскими журналистами, что ежегодно данные проекты требуют до 400 млрд евро, но подобный масштаба финансирования ЕС обеспечить не может, необходимо привлечение частных инвесторов. “В XIX -м веке такие деньги были найдены, думаю, можно найти и в этом веке”, заявил Каллас.
На наш взгляд – очевидная чушь!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями