Глава Федерального агентства морского и речного транспорта ничего не понимает
В порту Восточный планируется открытие контейнерного хаба по переработке транзитных контейнеров. Об этом сообщил руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко на встрече с руководством ОАО “Владивостокский морской торговый порт” (ВМТП), ряда стивидорных и экспедиторских компаний и представителями администрации морского порта.
“Такой терминал на Дальнем Востоке должен стать серьезным конкурентом на мировом рынке контейнерных перевозок”, – заявил А. Давыденко. Об этом сегодня пишет владивостокский “Золотой Рог”.
InfraNews: И это говорит руководитель федерального агентства, который должен знать все о морском и речном транспорте. Только начал контейнерный терминал в порту Восточном восстанавливаться после нокаута железнодорожных тарифов, а ему несут новую переориентацию- стать хабом. Господину Давыденко следует знать, что терминал может быть либо экспортно-импортным, как сегодня стал ВСК/ВМКС, либо транзитным. Транзитные терминалы тоже могут быть двух видов. Либо таким транзитным, каким был ВСК/ВМКС до смерти транзита по Транссибу, либо реальным хабом, как это заведено во всем мире. А если г-н Давыденко называет терминал ХАБом, то он должен понимать, что в ХАБ груз ли, пассажир ли, контейнер ли, должны прибыть и отбыть одним и тем же транспортом. Проще говоря, если хаб авиационный, то пассажир прилетает на самолете и улетает, не покидая хаба, на самолете. Так и с контейнером – прибывает на контейнеровозе и убывает на контейнеровозе, не покидая терминала.
В этой связи вопрос. Мы понимаем, почему Гонконг или Сингапур – настоящие ХАБы – там есть откуда прибыть контейнеру, есть куда отправиться. А какие два плеча можно совместить на терминале в порту Восточный? Прибыв из Китая, контейнер, куда еще может отправиться по океану? На Сахалин, Чукотку или Аляску?
Давыденко также сказал, что, по его мнению, положение дел в портах Дальнего Востока “не является столь драматичным, как это пытаются показать. Тем не менее, нельзя игнорировать фактическое снижение грузопотоков, что является в первую очередь итогом отсутствия реализованных программ поддержки и развития Сибири и Дальнего Востока”.
InfraNews: Снижение грузопотоков для этого господина оказывается не драма. Видимо, комедия. Почему не смеются дальневосточные стивидоры, не понятно. Юмора не понимают? Оказывается, не просто не понимают, а даже не представляют, каким может этот юмор быть:
Как сообщила пресс-служба ВМТП, во время встречи был затронут вопрос портовых сборов, которые, по оценкам портовиков, сейчас в среднем на 35-40% выше, чем в зарубежных портах. Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта подчеркнул, что ставки портовых сборов в ближайшее время останутся неизменными.
InfraNews: Надо прямо во Владивостоке было посадить г-на Давыденко в контейнер и отправить в Петропавловск-Камчатский сопровождать партию продуктов. Пусть он там объяснит людям, почему десяток яиц, доставленный с большой земли, дороже, чем килограмм красной икры.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)