Это заразно! Норвежского министра рвет на карту Евразии (фото)
Министр транспорта и связи Норвегии Магнхильд Мелтвейт Клеппа в пятницу заявил, что порт Нарвик на севере страны может стать накопительно-распределительным логистическим пунктом нового “Транспортного коридора Азия-Европа”. Грузы из Китая могут доставляться во все порты восточного побережья США через Нарвик.
Н. М. Клеппа заметил: “Отрадно, что по этому вопросу ведут переговоры многие страны, включая Китай, Швецию, РФ, Финляндию и Норвегию”. Он отметил, что расстояние между Пекином и Нарвиком по прямой — более 6 тыс. км. Доставка грузов в порт Нарвик по железной дороге и затем переправка их морем в порты восточного побережья США потребует намного меньше времени, чем доставка грузов из Китая на восточное побережье США напрямую.
Под новым “транспортным коридором Азия-Европа” подразумевается железнодорожное сообщение между Китаем и Новергией.
InfraNews: Наших вроде отпустило с этим транзитом – смотрика норвежец нарисовался. Так никакой кащенко не хватит. Хотя наверное есть и еще объяснения. Полярная ночь, психоз, алкогольная зависимость – да мало ли чего там у человека! Вы тот Нарвик видели. Гляньте!
Вот такой он гигант – этот порт Нарвик. Слева кстати – не причал – а ВВП местного аэропорта. Это здесь они будут миллионы контейнеров грузить!? Кстати – лежит Нарвик у подножья не маленькой горы – и площадей в городе совсем не много, как и жителей врочем.
Это последний отрезок вымышленного пути – поворт на лево (на запад) где-то у Кандалакши, по незаселенным районам Швеции и Финляндии – в самый Нарвик. Логистика закачаешься. Этот отрезок – меньше 2% по длинне от оставшегося маршрута до Китая!!!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться