Проект “Хасан-Раджин” – не логистика, а политические развлечения
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Март 10, 2016, 9:34
Нам нужно собственное развитие, необходимо логистику на территории России развивать, а уводить потоки из портов Дальнего Востока на транскорейскую ж/д – не самый эффективный вариант. И в принципе, проблема эта не решаема без объединения, а объединение Корей – это войнушка такого масштаба, что стоимость нефти станет недосягаемой. Так что давайте заниматься страной.
Российское посольство в Сеуле изучает информацию о выходе Южной Кореи из проекта с РЖД, пишет Коммерсант со ссылкой на ТАСС. Ранее агентство «Ренхап» сообщило, что Сеул отказывается от участия в проекте «Хасан-Раджин», который предусматривал поставки российского угля через северо-корейский порт Раджин в Южную Корею и Китай. На прошлой неделе Совбез ООН ввел новые санкции против КНДР, в числе которых запрет на экспорт угля из Северной Кореи.
InfraNews Россия мало что потеряет при выходе Сеула из проекта. Этот проект из разряда, условно говоря, что-то застолбить на какое-то будущее. Это не логистика, не экспорт, это политические развлечения. По сути, они не принципиальны для нас на сегодняшний день. Отремонтировали людям железную дорогу, получили какой-то небольшой гешефт. Ничего принципиально интересного на сегодняшний день в Северной Корее происходить не может с точки зрения логистики. Будем считать их пока замороженными — потом разберемся. Сегодняшнее руководство РЖД, вынужденное сокращать все расходы, думаю, будет очень довольно сложившейся ситуацией, когда не надо будет писать никаких официальных писем в адрес северокорейских товарищей.
За 2015 год через порт Раджин перевалено более 1 млн. т. угля. В 2016-2017 гг. планировалось отгрузить около 2,5 млн. т. угля.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну