Предвзятый рейтинг событий ушедшего года

Кампания года. Программа Росрыболовства по переводу рыбных потоков в Россию и рекламная кампания этой кампании. Выловили — привезли на берег — с удивлением узнали что логистика рефрижераторная отсутствует. В этом году рыба снова вернется в Китай и Японию. А мужиков по всей стране, давно состоящих в браке, будут продолжать пугать рекламные билборды Росрыболовства, сообщающие, что  «рыба ждет».

Компания года. Несомненно Русагротранс. Такого взлета никто не видел со времен начала 90-х. Правда и ждать особо нечего. Как и в начале 90-х. Что легко пришло, то легко и уйдет!

Анекдот года, который превратился в дурной тон. Шутить по поводу АвтоВАЗа уже поздно и не смешно. Людей жалко. Менеджмент должен наверное сидеть!

Продакт-плэйсмент года. «Северная башня» Н-Транса в «Черной молнии».

Потеря года. НКК потерял Укртрансконтейнер. Весь год комания боролась. Никакого результата. Гнилой кирпичик юридической экспертизы был заложен юистами Salans в самое основание. Анекдот про то, что может ли женщина сделать из мужчины миллионера!? И ответ: Да, конечно, если мужчина до встречи с ней был милиардером! С болью отдается в сердцах Генералова и Южилина.

Откровенность года: Российская транспортная группа FESCO ждет убытка по итогам 2009 года, сказал гендиректор и совладелец компании Сергей Генералов. Еще в середине лет 2009г

Неверный прогноз: ОАО «Трансконтейнер»  прогнозирует, что в 2009 году объем перевозок грузов компанией сократится по сравнению с 2008 годом на 8%, сообщил журналистам в июне генеральный директор компании Петр Баскаков.  При том, что уже тогда спад был более 25%. По итогам года естественно спад не стал сильно меньше — минус 21%!!! Подробнее здесь.

Обман года. Стройка порта Сочи. Фотографии начала 2009г — ничем не отличаются от фотографий после шторма.  Ощущение, что никто ничего особо и не строил. Ну как там будет Ингосстрах возмещать несуществующие убытки — покажет время.

Логистическое плечо года. США-Рига-Кабул. Дорого, опасно и бестолково. Но работает. Правда 40 тыс. TEU Шелерсу это не добавило, но героин в Европе и США подешевел.

Волнорез года! Необходимо навести порядок правового регулирования в портах. Об этом заявил, выступая на Морской коллегии в Калининграде вице-премьер Сергей Иванов. «Нам вместе с коллегами из Совета Федерации и Госдумы необходимо объединить свои усилия и в кратчайший срок навести правовой порядок в вопросах функционирования морских портов«, — сказал он. Удивительная способность у человека — говорить не по теме, не к месту, и ни о чем. На дворе был сентябрь 2009. Товарисчь находился в Калининграде. А вместо загрузки портов и жд, и тарифов, вице-премьреа волнуют всякая ерунда

Благотворительность года. В январе 2009 года Транскредитбанк получил от НПФ «Благосостояние» депозит в объеме 2 млрд рублей сроком на 10,5 лет. С его учетом собственный капитал банка по состоянию на 1 апреля 2009 года достигнет 25 млрд рублей.

Проект года. К терминалу нефтепродуктов в городе Маарду близ Таллинна будет пристроена тюрьма. Жаль МБХ успели осудить и отправить в Читу. Было бы очень символичное узилище.

Наивность года. Глава Клайпедского порта Эугениюс Гентвилас (Eugenijus Gentvilas) надеется, что плохой период, в который порт теряет транзитные грузы, будет коротким. Однако он считает, что амбиции Рижского порта стать лидером в области контейнерных погрузок, воплощены в жизнь не будут. «Мы будем делать все, чтобы этого не произошло. А по поводу других грузов не стоит сильно огорчаться. Я вижу один перспективный момент — наш порт сильно раздроблен, у него нет «монопродуктов«.  Милые люди — всегда забывают о существовании Большого порта Санкт-Петербург, и порой искрене считают, что конкуренцию с ним, они уже выиграли — отставая в объемах в два в три раза.

Субсидия года. Перевозка машин на Дальний Восток бесплатно с заводов в Тольятти, СПб и Калуге. Ничего не вышло. Как мы и писали в начале 2009г — так и случилось. Для жителя Дальнего Востока, привыкшего к качеству и начинке японок, Ford, Renault, Opel, Skoda и даже Toyota собираемая в Шушарах — это прошлый век — как Запорожец для жителей европейской части России. А уж Chevrolet, ранее именовавшийся Huyndai, это для дальневосточного жителя — просто западло!

Недоделка десятилетия. Реформа РЖД. «Мы не могли физически до 2010г. все это закончить», — сообщил в свою очередь министр транспорта РФ Игорь Левитин, говоря о сроках реализации третьего этапа. «Нам повезло, что кризис случился в период реформы. Мы, по крайней мере, теперь понимаем, какие нас могут ждать проблемы, и хорошо, что мы не закончили реформу, потому что, может быть, нам пришлось бы ее возвращать обратно», — отметил министр. По мнению И.Левитина, реформа идет по плану, который был, но «придется где-то по ходу пересматривать». При этом министр отметил, что на этапе целевой модели был допущен ряд компромиссов по реформе. «Один из компромиссов — это то, что РЖД стали холдингом», — сказал министр. Мнистр — политик. Но переводя с политического на человеческий слова «был допущен ряд компромиссов по реформе» и «один из компромиссов — это то, что РЖД стали холдингом» означают, что крайнее недовольство ходом «реформы» и в частности способами «корпоративного стрительства» в РЖД, на самом высоком уровне.

Пожиратели казны. Из года в год съедают наши деньги дорожники и дорожные строители. Волосы встают дыбом даже у лысых. Черные дыры!

Бой года. Трансинвестсервис вырвал право работы у порта Южный. В затяжных полит-экономических боях. Новые схватки впереди. Но после выборов 17 января будет поспоконее.

Слепота года. Премьер не видит посадок. Таможенников. Мы видим — а что толку!?!

Консультант года. Конечно McKinsey. То что эти бойцы нарисовали для РЖД еще долго будет аукаться всем и вся.

11.01.10 в 6:22 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: