Как таможню не реформируй – она только перетасовкой кадров занята
В Федеральной таможенной службе 2 апреля 2007г. был подписан приказ N388 “О совершенствовании структуры таможенных органов, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль в отношении сырой нефти, газового конденсата, природного газа, продуктов их переработки и электроэнергии”.
Как сообщает сегодня пресс-служба ФТС, документ предусматривает создание Московского энергетического, Северо-Западного энергетического (со статусом юрлица) и Южного энергетического (со статусом юрлица) таможенных постов, подчиненных Центральной энергетической таможне, а также ликвидацию таможенных постов “Нефтегавань “Шесхарис” и Южно-Озереевский, относящихся к Новороссийской таможне, и поста “Морской порт Приморск”, относящегося к Выборгской таможне.
Кроме того, по мнению руководства ФТС, перераспределение указных полномочий из региональных таможенных управлений (РТУ) в Центральную энергетическую таможню благоприятно скажется на мобилизации имеющихся ресурсов РТУ, которые смогут сконцентрироваться на администрировании импорта. Вместе с тем, предпринимаемые шаги дадут возможность ФТС адекватно оценивать показатели деятельности таможенных органов и их место в системе.
Общие слова. При чем тут администрирование импорта, когда речь идет об экспорте и работе энергетической таможни. Если сократить посты на Шесхарисе, Южной Озерейке, в Приморске и Выборге – то люди просто уволятся или должны быть переведены в другие таможни за много километров от прежнего места работы. Как скажется на организации работы таможен подобная перетасовка кадров – догадываться не надо!
Новости по теме
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени