Сенаторы разбираются в транспорте, как мы с вами в балете
Можно только посочувствовать Игорю Евгеньевичу, сходившему в СовФед на “Правительственный Час”. Вопросы и комментарии – ужасающие. Сопровождения нашими шутками не требуется.
На 260-м заседании Совета Федерации в рамках “Правительственного часа” в среду, 16 декабря, рассмотрен вопрос о состоянии и перспективах развития речного и морского транспорта. С докладом выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.
За 10 месяцев текущего года на 4,3%, сообщил министр, вырос объем морских и речных перевозок, на 8% – объем перевалки грузов. Однако на внутренних рейсах, по информации И.Левитина, объем перевозимых грузов сократился на треть.
Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Игорь Левитин уделил особое внимание перспективам развития морского и речного транспорта, модернизации транспортных коммуникации и портов, решения задач стратегического характера. Правительство и Министерство транспорта уделяют повышенное внимание вопросам развития речного и морского транспорта, совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Принято 6 правительственных постановлений и 50 распоряжений Правительства РФ в этой сфере. Ряд Федеральных целевых программ, механизмы экономического и правового регулирования направлены именно на развитие водного транспорта и расширение позиций России, как морской державы.
Далее министр ответил на вопросы членов Совета Федерации. Член СФ Александр Починок обратил внимание на необходимость восстановление уровня и масштабов круизного пароходства России. Сенатор Вячеслав Новиков задал вопрос о влиянии неурегулированности правовых отношений вокруг Керченского пролива на движение морского транспорта, на объемы перевозок. Министр признал наличие отрицательного влияния, что сказывается как на экономической стороне вопроса, так и на безопасности движения морских судов.
Сенатор Олег Толкачев в возвращении навигации на единой глубоководной системе российских рек. Игорь Левитин ответил, что планы такие есть, как и планы по выходу на другие реки.
Юрий Шамков задал вопрос о восстановлении такого канала, как железнодорожное паромное сообщение “Кавказ-Армения”. Также были заданы вопросы о паромных переправах в Невельске и Углегорске, на Сахалине; водном сообщении в различных регионах, в том числе на российском Севере.
Игорь Рогачев заострил внимание на жизненно важном для граждан вопросе восстановления круглогодичного паромного сообщения в одном из районов Амурской области.
Борис Сорокин задал вопрос о стоимости услуг водного транспорта в цене рыбы и рыбопродуктов.
Александр Лоторев отметил значимость водного транспорта для России с ее территориями, для удаленных от центра регионов и формированию целостности Российской Федерации.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее