Сенаторы разбираются в транспорте, как мы с вами в балете

Можно только посочувствовать Игорю Евгеньевичу, сходившему в СовФед на «Правительственный Час». Вопросы и комментарии — ужасающие. Сопровождения нашими шутками не требуется.

На 260-м заседании Совета Федерации в рамках «Правительственного часа» в среду, 16 декабря, рассмотрен вопрос о состоянии и перспективах развития речного и морского транспорта. С докладом выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин.

За 10 месяцев текущего года на 4,3%, сообщил министр, вырос объем морских и речных перевозок, на 8% — объем перевалки грузов. Однако на внутренних рейсах, по информации И.Левитина, объем перевозимых грузов сократился на треть.

Как сообщили Regions.Ru в пресс-службе верхней палаты российского парламента, Игорь Левитин уделил особое внимание перспективам развития морского и речного транспорта, модернизации транспортных коммуникации и портов, решения задач стратегического характера. Правительство и Министерство транспорта уделяют повышенное внимание вопросам развития речного и морского транспорта, совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Принято 6 правительственных постановлений и 50 распоряжений Правительства РФ в этой сфере. Ряд Федеральных целевых программ, механизмы экономического и правового регулирования направлены именно на развитие водного транспорта и расширение позиций России, как морской державы.

Далее министр ответил на вопросы членов Совета Федерации. Член СФ Александр Починок обратил внимание на необходимость восстановление уровня и масштабов круизного пароходства России. Сенатор Вячеслав Новиков задал вопрос о влиянии неурегулированности правовых отношений вокруг Керченского пролива на движение морского транспорта, на объемы перевозок. Министр признал наличие отрицательного влияния, что сказывается как на экономической стороне вопроса, так и на безопасности движения морских судов.

Сенатор Олег Толкачев в возвращении навигации на единой глубоководной системе российских рек. Игорь Левитин ответил, что планы такие есть, как и планы по выходу на другие реки.

Юрий Шамков задал вопрос о восстановлении такого канала, как железнодорожное паромное сообщение «Кавказ-Армения». Также были заданы вопросы о паромных переправах в Невельске и Углегорске, на Сахалине; водном сообщении в различных регионах, в том числе на российском Севере.

Игорь Рогачев заострил внимание на жизненно важном для граждан вопросе восстановления круглогодичного паромного сообщения в одном из районов Амурской области.

Борис Сорокин задал вопрос о стоимости услуг водного транспорта в цене рыбы и рыбопродуктов.

Александр Лоторев отметил значимость водного транспорта для России с ее территориями, для удаленных от центра регионов и формированию целостности Российской Федерации.

InfraNews

16.12.09 в 19:34 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: