Зачем Российская газета постоянно врет
Очередной удивительный материал для своих читателей чиновников подготовила РГ. Это такая газета Правительства РФ, в которой чиновники PRятся друг перед другом не обращая внимания на действительность – цифры, факты, экономику.
По последним данным Балтийской транспортно-логистической ассоциации и транспортных ведомств стран Балтии, за январь-первую декаду ноября балтийские транспортные артерии и порты сократили транзитный грузопоток почти на треть. Причем Латвия с Эстонией потеряли более половины транзитных грузов. В пользу портов, железных дорог и трубопроводов России, ибо до 65% объема среднегодового транзита в балтийских странах – российские внешнеторговые грузы. Финансовый результат России за счет “возвращения” на свою транспортную сеть своих же грузов уже превысил 150 млн долларов.
InfraNews: Сокращение транзита коснулось только контейнеров. И везде оборот в TEU на треть, и везде российского не более чем на 15-20%. Собственно как и на лучших российских терминалах. Что касается прочего грузоборота – то растет в Прибалтике и российский углоь, и нефепродукты, и химия, и металл. Не растет только по трубе – но эта фраз для тупых – труба на Приблатику не работает уж 7 лет почти! Достаточно посмотреть в наш раздел Статистика, чтоб понять – это ситуация, когда некая газета ссылается на несущетсвующую организацию, а потом эта тема разлетается по свету.
А как насчитали $150 млн? Мы кажется догадываемся – помножили мифический прирост стивидоров (похоже всех) не некую мифическую ставку! И получили красивую цифирь!
Российский грузотранзит через Балтию стал падать еще 4 года тому назад и, чтобы остановить такую тенденцию, прибалты стали периодически снижать транзитные тарифы. Но в условиях финансово-экономического кризиса в ЕС, наиболее сильно сказавшегося на экономике “новобранцев” ЕС, прибалтийские государства в 2009-м решили замедлить снижение своих транзитных ставок. На 2010 год понижение этих тарифов на железных дорогах Латвии предлагается символическим: только 0,02 лата на поездо-километр.
InfraNews: Над чем смеемся!? Над тем, что Латвия и прочие прибалтики недостаточно снижают тарифы – а нет желания спросить – было ли хоть раз снижение тарифа у РЖД!? И что енто за единица – поездо-километр.
Как отмечают латвийские СМИ, “дальнейшее бездействие руководства железных дорог Латвии и его тарифная политика, направленная на выжимание из транзитной отрасли краткосрочной прибыли, ставит под вопрос дальнейшее существование самой этой отрасли. Без грузопотока ценность развитой железнодорожной инфраструктуры Латвии будет определяться стоимостью металлолома на мировом рынке”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями