Знатоки морского права из Восточной Европы
Польша требует, чтобы трубы газопровода Nord Stream у ее побережья были закопаны в морское дно, сообщает “Радио Свобода”.
Заявление Польши прозвучало после того, как строительство трубопровода, по которому российский газ будет поступать в Европу, вслед за Данией одобрили правительства Швеции и Финляндии.
“Сейчас станет ясно, прислушаются ли руководители ЕС к голосу народа. В древности было так, что когда не прислушивались, то это всегда плохо заканчивалось”, – заявил в Европарламенте польский депутат Марцин Либицкий, представляя доклад об угрозе Nord Stream для экологии.
Правительство Польши потребовало закопать трубы в морское дно у своего побережья, там, где проходят морские пути к портам Щецин и Свиноуйсце.
“Если трубы будут просто лежать на дне, то это заблокирует дальнейшее развитие судоходства у нашего побережья, что является нарушением международного права”, – заявил заместитель министра экономики Польши Миколай Будзановски.
Речь идет прежде всего о планах углубления морского дна возле польских портов, чтобы к ним могли подходить более крупные корабли. Если у побережья будет проложена труба “Северного потока”, то такое углубление окажется невозможным.
InfraNews: Затем и отнесли проект подальше от берегов Польши и Приблатики, чтоб подобные специалисты прекратили давать свои дурацкие советы. Как может помешать Свиноустью и Щецину труда, лежащая в в сотнях километрах от побережья, на глубине более 40 метров – не понятно. Собираются ли угляюлять акватории своих портов поляки сильнее, чем глубины Датских проливов – не сообщается. Было бы забавно посмотреть. Ну так – пусть шумит.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.