Премьер-министр России делает непрофессиональные заявления в адрес стивидоров
Глава правительства Михаил Фрадков призвал кабинет министров эффективно реализовывать механизм особых экономических портовых зон. “В течение длительного времени мы отдавали на самотек работу портовой инфраструктуры”, – подчеркнул, выступая на заседании правительства, премьер-министр. Однако, по его словам, если в самом начале упустить решение этих проблем, а также не учесть специфики свободных зон”, то можно получить совсем не тот результат. К сожалению, заметил глава правительства, в портовой сфере есть место не только частному бизнесу, но и криминалу. Поэтому важно, чтобы наведение порядка в этой сфере наряду с созданием благоприятных условий для развития бизнеса привело к созданию зоны свободной от криминала, но не от исполнения законодательства, заключил М.Фрадков. Об этом сообщает РБК.
Все прекрасно понимают, что премьер не может разбираться во всем. Понятно, что знать о том, как работает стивидорная, портовая отрасль он не должен. Но общий принцип управления, по нашему скромному разумению, должен заключаться в корректном отношении к цифрам и фактам, а также в неупотреблении оскорбляющих или напрягающих эпитетов в адрес целых отраслей, с которыми связаны судьбы миллионов людей.
Какой порядок собирается наводить премьер там, где и до вмешательства чиновников все было в порядке, и рост, и развитие и инвестиции. Одна из немногих реально растущих отраслей. И именно благодаря тому, что “они” (правительство) “в течение длительного времени отдавали на самотек работу портовой инфраструктуры” – эта инфраструктура развивалась. Сегодня, когда все, от мала до велика, чиновники пристально наблюдают и чего-то хотят от стивидоров – быть беде. И передел видимо может случиться и регулирование какое-нибудь появится.
Ну и на последок про криминал. Про криминал в портах.
Что имеется ввиду? Экономические преступление хозяйствующих субъектов – вызывайте ОБЭП и налоговую, наркотики сквозь таможню и погранцов просочились – вызывайте ФСБ, кому-то лицо испортили – вызывайте участкового. Зачем заявлять на всю страну о криминализации вполне себе прозрачной и понятной отрасли.
С таким подходом, можно на Краснопресненскую набережную поставить налоговиков и проверять всех проходящих и проезжающих мимо по факту уплаты подоходного налога (но только на основании реальных расходов, а не официальных доходов). Там найдется к кому пристать – и мэрия рядом, и Белый дом.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU