Начальник СЗТУ уходит в отставку – без шуток
Как стало известно “Коммерсанту”, в Петербурге подал в отставку руководитель крупнейшего регионального управления ФТС — Северо-Западного — Михаил Прокофьев. Источники “Ъ” в ФТС, равно как и участники рынка околотаможенных услуг, называют эту отставку знаковой: господин Прокофьев считается правой рукой первого зампреда ФТС Игоря Завражнова. Сам господин Завражнов, предстоящую отставку которого в таможенной среде обсуждают с начала спецоперации на Черкизовском рынке, на прошлой неделе ушел на больничный.
В понедельник Михаил Прокофьев собрал в актовом зале СЗТУ руководителей подразделений и официально объявил о своей отставке. По словам генерала, он “не разделяет позицию руководства ФТС”, “не понимает” поставленных перед ним задач и имеет собственный взгляд на развитие службы, отличный от воззрений главы ФТС Андрея Бельянинова. Деталей своих разногласий с руководством службы господин Прокофьев сообщать не стал, заявив лишь, что его заявление удовлетворено руководством ФТС и что он уходит в отпуск до 12 ноября, после чего окончательно покинет службу.
InfraNews: Мы посмеялись на прошлой неделе про отставку. А оказались правы. Впрочем как и всегда. Про запрет на профессию – для тех кто понимает суть реформы, и для тех кто ее не понимает – наше мнение не меняется. Надеемся, генералу не найдут НИКАКОГО нового места на госслужбе.
Поражает другое. Вместо того, чтоб застрелиться – офицеры тихонько уходят со службы. Наверняка завтра Прокофьев всплывет учредителем какого-нибудь СВХ или таможенного брокера. И это будет означать только одно – высказанное непонимание сути реформы – фикция. На деле – все все понимают. Просто не могут найти себе места в новом мироустройстве. И не потому, что они плохие, а реформа хорошая. Просто приходит новый “клан” расхитетелей народного добра и бюджета – и старый “клан” себе места не находит. А то что реформа – лишь механичиская фикция деятельности активной – уже ни для кого не секрет!
ОБА ХУЖЕ!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее