Китай и Русал – кто сильнее
Гвинея уточнила требования к ОК “Русал”. Власти страны намерены требовать с компании $1 млрд в рамках дела о приватизации боксито-глиноземного комплекса Friguia. Гвинейский суд уже обязал “Русал” вернуть комплекс в госсобственность, но это решение не вступило в силу. Теперь Гвинея хочет подать новый иск — уже о денежной компенсации. Но юристы полагают, что власти страны не смогут взыскать деньги с российской компании даже в случае поддержки требований судом, а эксперты по региону называют требования Гвинеи “видимостью угрозы”.
Видимость – не видимость, но паралельно идут и другие процессы.
Китайский инвестфонд China International Fund готов вложить миллиарды долларов в экономику Гвинеи. Первые сделки могут быть заключены уже к концу этого года, а их общий объем составит рекордную для инвестиций в эту страну сумму — 7 млрд долл. Власти Китая, для которых диверсификация поставок природных ресурсов имеет приоритетное значение, делают ставку на политику агрессивного расширения в Африке и стремятся сотрудничать даже с политически нестабильными режимами.
Очевидно убивание сразу двух зайцев. И месторождение у Русала отобрать можно, и цену Русала при надвигающемся IPO в Гонконге серьезно снизить. И все в плюс КИтаю!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями