Как украинское правительство решает проблемы стивидоров
Члены Кабинета министров Украины голосуют “авансом”, то есть за нормативные акты, тексты которых еще не написаны, сообщает Главная служба связей секретариата президента (СП) Украины с Кабинетом министров и Верховной Радой (ВР).
“Правительство сделало следующий шаг за рамки процедур, определенных регламентом Кабинета министров и законодательством. Теперь члены Кабмина голосуют “авансом”, то есть за нормативные акты, тексты которых еще не написаны. В результате премьер-министр будет единолично решать, как будет сформирована окончательная редакция таких актов”, – заявили в СП.
Согласно заявлению, “именно таким образом правительство якобы одобрило законопроект об отмене рыночного сбора, хотя розданный на заседании 7 октября текст не был поддержан. Вместе с тем руководителям Минфина и Госкомпредпринимательства (ни один из которых не является членом Кабмина) поручено подготовить новую редакцию законопроекта, за которую “авансом” заставили проголосовать членов Кабмина. Таким образом Тимошенко отчиталась перед СМИ, что правительство свою работу по облегчению жизни малого бизнеса выполнило и требует от Верховной Рады принять этот (на самом деле несуществующий!) законопроект “уже до конца текущей недели”.
“Именно таким образом было “продавлено” решение правительства и на первой части заседания, которая традиционно была призвана создать иллюзию заботы премьер-министра об определенной категории избирателей. На этот раз внимания удостоились работники морских портов, масштаб наобещанного которым превысил ранее обещанные “золотые горы” учителям, библиотекарям, почтальонам, лесникам и другим, кого приглашали на предыдущие заседания Кабинета министров, – отметили в СП. – Вместе с тем представленный членам Кабмина пакет проектов решений по морехозяйственному комплексу, который вопреки регламенту Кабмина не был представлен на согласование соответствующим министерствам и ведомствам, вызвал серьезные замечания со стороны ряда министров”.
“Непринятие правительственных актов означало бы провал шоу для СМИ, поэтому Тимошенко инициировала: голосуем сейчас пакетом все 36 решений, окончательная редакция которых сейчас неизвестна и должна быть сформирована Минтрансом с участием руководства портов, а затем – согласована премьером. Затем Тимошенко отчиталась на пресс-конференции о принятии “фундаментального пакета, пакета настоящих реформ” в поддержку портового хозяйства Украины. На самом деле, никто из членов Кабинета министров не сможет объяснить, как выглядит окончательная редакция такого пакета, поскольку ее не существует”, – заявляют в СП.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями