Скажите прямым текстом – какие порты вы собрались продавать?
Россия хочет активизировать приватизацию в 2010 году, рассчитывая получить от продажи госсобственности около 70 миллиардов рублей, сказала журналистам министр экономического развития Эльвира Набиуллина.
“Мы хотим активизировать процессы приватизации в 2010 году. Перед нами стоят две цели – это получение дополнительных доходов в федеральный бюджет и привлечение частных инвесторов, ожидая более эффективное управление”, – сказала Набиуллина после совещания у премьер-министра Владимира Путина, посвященного вопросам приватизации.
По ее словам, в 2010 году РФ собирается продать 13,1% страховой компании Росгосстрах и до 20% судоходной компании Совкомфлот. Кроме того, к концу следующего года должен быть объявлен конкурс на концессионное соглашение по управлению аэропортом “Шереметьево”.
“Всего предполагается выставить на продажу более 450 пакетов акций в 2010 году, включая крупные пакеты”, – сказала Набиуллина.
По ее словам, к выставляемым на продажу объектам относятся инфраструктурные компании, аэропорты, порты, а также сельскохозяйственная компания Росагролизинг. “Будем осуществлять продажу, если рынок будет благоприятным и доходы будут, на которые мы рассчитываем. В целом мы оцениваем, что такие продажи нам смогут дать в бюджет около 70 миллиардов рублей”, – сказала Набиуллина.
На данный момент в проекте федерального бюджета на 2010 год предусмотрены доходы от приватизации в 7 миллиардов рублей. Госпакеты Сбербанка , ВТБ , РЖД, Аэрофлота , Роснефти и Газпромнефти продавать в 2010 году не планируется. “На 2011-2012 годы конкретный список не обсуждался”, – сказала Набиуллина.
Путин говорил ранее, что правительство РФ в ближайшее время собирается завершить разработку программы приватизации на 2010 год, которая будет вестись по рыночным ценам. “Приватизация не может быть ни бесплатной, ни льготной, если федеральное имущество и должно продаваться, то оно должно продаваться только по реальным рыночным ценам, без всяких скидок”, – сказал он во вторник.
InfraNews: Ну так и ничего не понятно. При правильной организации (а если еще и Тройку Диалог маркет-мэйкером сделать) можно и Свокомфлот сразу на 70 ярдов задвинуть. Но не отпускает нас вопрос – а что за порты собралось продавать правительство?
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC