Роттердамские нормы перевозки грузов — новое слово

 

23 сентября открывается процесс подписания, одобренного соответствующим подразделением ООН нового, дополнительного свода правил перевозки грузов в линейном и прочих сообщениях.

Вчитываясь в документ, представленный ООН, в том числе и на русском языке, мы не до конца понимаем его нужность и экстренность, особенно с учетом дублирования множества понятий из предыдущих подобных правил. А именно из Гаагских Правил (The Hague Rules) в которых всего 16 статей, Протокола Висби (Visby Protocol) добавившего еще одну статью, Гамбурских Правил (The Hamburg Rules) состоящих из 34 статей и 2х приложений.

Роттердамские правила (The Rotterdam Rules) содержат 96 статей в 18 разделах. Если кто не найдет текста — обращайтесь, вышлем (ссылку на скачивание 15 мб).

В результате изучения, очевидно, что правила транспортировки грузов дополнились значительным объемом положений, касающихся электронной подписи и электронного оборота документов.

Но вот прочие положения, по некоторым причинам противоречат интересам нескольких влиятельных организаций, которые призывают правительства не ратифицировать данные правила.

Против International Road Transport Union (IRU) и European Shippers’ Council (ESC), что само по себе странно, но, следовательно, надо еще разбираться.

Если кто из юристов пояснит — будем рады опубликовать обоснованный материал.

 

 

21.09.09 в 18:16 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: