Роттердамские нормы перевозки грузов – новое слово
23 сентября открывается процесс подписания, одобренного соответствующим подразделением ООН нового, дополнительного свода правил перевозки грузов в линейном и прочих сообщениях.
Вчитываясь в документ, представленный ООН, в том числе и на русском языке, мы не до конца понимаем его нужность и экстренность, особенно с учетом дублирования множества понятий из предыдущих подобных правил. А именно из Гаагских Правил (The Hague Rules) в которых всего 16 статей, Протокола Висби (Visby Protocol) добавившего еще одну статью, Гамбурских Правил (The Hamburg Rules) состоящих из 34 статей и 2х приложений.
Роттердамские правила (The Rotterdam Rules) содержат 96 статей в 18 разделах. Если кто не найдет текста – обращайтесь, вышлем (ссылку на скачивание 15 мб).
В результате изучения, очевидно, что правила транспортировки грузов дополнились значительным объемом положений, касающихся электронной подписи и электронного оборота документов.
Но вот прочие положения, по некоторым причинам противоречат интересам нескольких влиятельных организаций, которые призывают правительства не ратифицировать данные правила.
Против International Road Transport Union (IRU) и European Shippers’ Council (ESC), что само по себе странно, но, следовательно, надо еще разбираться.
Если кто из юристов пояснит – будем рады опубликовать обоснованный материал.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями