Миша, держись
В четверг, 3 сентября, главный редактор интернет-издания “Морской бюллетень – Совфрахт” Михаил Войтенко сообщил нескольким информагентствам по телефону из Турции, что накануне он “покинул Россию после этой истории”. “Морской бюллетень” первым сообщил об исчезновении сухогруза Arctic Sea 23 июля и затем регулярно публиковал сообщения о событиях вокруг судна.
По словам Войтенко, в ночь на среду его друзья предупредили по телефону, что ему хотят отомстить “некие влиятельные люди”.
Ранее Михаил Войтенко отмечал, что у него есть основания опасаться за свою жизнь в связи с тем, что он предал огласке историю с исчезновением Arctic Sea. “Я боюсь не того, что меня на улице прибьют. Я боюсь, что у меня, например, найдут тонну героина или выяснят внезапно, что Войтенко – старый, больной педофил или маньяк-убийца”, – признался он в интервью Deutsche Welle в конце августа.
“Если меня арестуют, это будет новый скандал”
“Честно говоря, я думаю, что я жив до сих пор потому, что там одни страшно на меня злятся, а другие страшно рады, что я эту историю поднял”, – сказал тогда главред “Морского бюллетеня”.
По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело. “Если меня бросят в тюрьму, это будет новый скандал”, – сказал эксперт по морским делам агентству AFP. Агентство передает, что Войтенко не назвал имен позвонивших ему, но дал понять, что они работают в спецслужбах.
В печати публиковались предположения о том, что на сухогрузе Arctic Sea контрабандно перевозилось оружие.
InfraNews: Мы с Михаилом, часто расходились во взглядах и мнениях по разным темам. Но это не имеет никакого значения. Сегодня. Ничего ценнее свободы слова и свободы распространения информации в мире нет. И только до тех пор мы живы, пока есть люди, который вскрывают махинации и рассказывают о преступлениях близких к власти людей.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее