Калюжный зря старался
Латвия и Россия договорились рассмотреть возможность использования идущих на Вентспилс (Ventspils) трубопроводов для транспортировки российских нефти и нефтепродуктов, говорится в протоколе третьего заседания латвийско-российской межправительственной комиссии.
“Стороны договорились рассмотреть возможность эффективного использования существующей латвийской транспортной инфраструктуры, в том числе – трубопроводов и перегрузочных мощностей Вентспилсского порта для возможной транспортировки российских нефти и нефтепродуктов в третьи страны”, – говорится в протоколе.
Как уже сообщало BNS, что нефтпровод на Вентспилс не действует с 2003 года, и поставки осуществляются, в основном, по железной дороге. До сих пор ни преждпринимателям, ни должностным лицам не удавалось добиться возобновления нефтетранзита по трубопроводу.
В Латвии транпортировкой нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам занимается латвийско-российское совместное предприятие LatRosTrans, владельцами которого являются латвийский холдинг Ventspils nafta и российский трубопроводный монополист “Traнснефтепродукт”. Компании в Латвии принадлежит сеть трубопроводов, в число которых входят три магистральных – Полоцк – Мажейкяй, Полоцк – Вентспилс и трубопровод для перекачки нефтепродуктов Полоцк – Вентспилс.
InfraNews: Старался бывший посол России в Латвии, а до этого министр топлива и энергетики – г-н Калюжный. Старался и старался. А теперь г-н Левитин задарит все это обратно? Странно все как-то. Игорь Евгеньевич – странно все это!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями