Скворцов на фоне награбленного

Заявление ГП «Ильичевский морской торговый порт» по поводу информации, распространяемой Национальной Контейнерной Компанией.

 Действия руководства ЧП «Укртрансконтейнер» (учредитель — НКК) в июне-июле  текущего года, направленные на блокирование работы контейнерного  терминала, пренебрежение условиями заключенных с контейнерными линиями и экспедиторами договоров привели к срыву сроков обслуживания грузов и  транспортных средств, к потерям бюджетных отчислений.

Параллельно в средствах массовой информации развернута широкая компания, имеющая целью дискредитацию ведущего контейнерного порта Украины и  Черноморского региона — ГП «Ильичевский морской торговый порт». Жонглируя  фактами и экономическими показателями, отдельные издания распространяют тенденциозно поданную  информацию, чем общественность вводится в заблуждение, искажается истинная  текущая ситуация и роль договора совместной деятельности от 22.06.2005 г.  435-О между ГП «ИМТП» и ЧП «УТК».

InfraNews: Специально для господина Скворцова. Лично от нас. Сообщаем. Вы — «оба хуже».

Жадная НКК и брехливый вороватый ИМТП. Одинаково противны экономике моей родной страны. Обеим странам. И особенно в  той стране, где я родился и вырос, и где налоги толком не платит никто, а политики за взятки покрывают то одних, то других. Это можно сказать и про Россию — но речь  про Украину.

Г-ну Скворцову и его пресс-службе сообщаю, что единственное СМИ, которое защищает иностранных инвесторов в Украине — это наш портал. Российские СМИ самоустранились, украинские уже построились в преддверии выборов. И даже киевский «Коммерсант» умудряется занять псевдо-государственную позицию, освещая деятельность только одной стороны.

Не будем сейчас обсуждать договор. В нем обе стороны допустили серьезные ошибки, которые и привели к сегодняшнему обострению.

Обсудим письмо, которое ИМТП разослало по Украинским СМИ. Сегодня, после вчерашней убогой  пресс-конференции, все получили длинный набор из довольно брехливых цифр.

Возьмем, к примеру, стоимость строительства терминалов контейнерных. Да стоимость в $200  за TEU мощности есть. Есть в Китае, при строительстве гигантских терминалов. При использовании дешевого китайского труда и недорогой китайской техники. Но в европе таких цифр нет. Строительство гигантского Маасвалакте в Роттердаме обойдется инвесторам в $450, Maersk купил терминалы P&O по $560, финны построили Вуоссари за $420 за TEU  мощности.

Дельнейшие жалобы г-на Скворцова на неправильный договор — ущербны. Договор надо выполнять. На суше и в первую очередь на море.

В материале еще много всякой лжи и бреда. Одно скажем, у предприятия инвестирующего много денег в основные средства практически не может быть прибыли!

Но на них отвечать бессмысленно. Частный бизнес в Украине проиграл бой чиновникам. Радует только одно. У Скворцова не хватит интеллекта наладить работу на украденном терминале. И никто из линий с ним работать не будет. А потом, когда он покажет рост выручки — к нему придут бравые ребята от Тимошенко или от Ющенко, или упаси господи от Януковича, и отберут кормушку. В пользу кого-нибудь из большой уркаинскй пятерки олигархов.

Так и будет. Год даю максимум. За этот год г-н Скворцов, врущий своим гражданам через СМИ, успеет сменить машину, достроить два дома, и напилить немножко крошек на Кипрские счета. А потом его выкинут очередным «рейдом» за ворота предприятия. И память о нем уйдет как туман!

 

23.07.09 в 21:54 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: