Скворцов на фоне награбленного
Заявление ГП “Ильичевский морской торговый порт” по поводу информации, распространяемой Национальной Контейнерной Компанией.
Действия руководства ЧП “Укртрансконтейнер” (учредитель – НКК) в июне-июле текущего года, направленные на блокирование работы контейнерного терминала, пренебрежение условиями заключенных с контейнерными линиями и экспедиторами договоров привели к срыву сроков обслуживания грузов и транспортных средств, к потерям бюджетных отчислений.
Параллельно в средствах массовой информации развернута широкая компания, имеющая целью дискредитацию ведущего контейнерного порта Украины и Черноморского региона – ГП “Ильичевский морской торговый порт”. Жонглируя фактами и экономическими показателями, отдельные издания распространяют тенденциозно поданную информацию, чем общественность вводится в заблуждение, искажается истинная текущая ситуация и роль договора совместной деятельности от 22.06.2005 г. 435-О между ГП “ИМТП” и ЧП “УТК”.
InfraNews: Специально для господина Скворцова. Лично от нас. Сообщаем. Вы – “оба хуже”.
Жадная НКК и брехливый вороватый ИМТП. Одинаково противны экономике моей родной страны. Обеим странам. И особенно в той стране, где я родился и вырос, и где налоги толком не платит никто, а политики за взятки покрывают то одних, то других. Это можно сказать и про Россию – но речь про Украину.
Г-ну Скворцову и его пресс-службе сообщаю, что единственное СМИ, которое защищает иностранных инвесторов в Украине – это наш портал. Российские СМИ самоустранились, украинские уже построились в преддверии выборов. И даже киевский “Коммерсант” умудряется занять псевдо-государственную позицию, освещая деятельность только одной стороны.
Не будем сейчас обсуждать договор. В нем обе стороны допустили серьезные ошибки, которые и привели к сегодняшнему обострению.
Обсудим письмо, которое ИМТП разослало по Украинским СМИ. Сегодня, после вчерашней убогой пресс-конференции, все получили длинный набор из довольно брехливых цифр.
Возьмем, к примеру, стоимость строительства терминалов контейнерных. Да стоимость в $200 за TEU мощности есть. Есть в Китае, при строительстве гигантских терминалов. При использовании дешевого китайского труда и недорогой китайской техники. Но в европе таких цифр нет. Строительство гигантского Маасвалакте в Роттердаме обойдется инвесторам в $450, Maersk купил терминалы P&O по $560, финны построили Вуоссари за $420 за TEU мощности.
Дельнейшие жалобы г-на Скворцова на неправильный договор – ущербны. Договор надо выполнять. На суше и в первую очередь на море.
В материале еще много всякой лжи и бреда. Одно скажем, у предприятия инвестирующего много денег в основные средства практически не может быть прибыли!
Но на них отвечать бессмысленно. Частный бизнес в Украине проиграл бой чиновникам. Радует только одно. У Скворцова не хватит интеллекта наладить работу на украденном терминале. И никто из линий с ним работать не будет. А потом, когда он покажет рост выручки – к нему придут бравые ребята от Тимошенко или от Ющенко, или упаси господи от Януковича, и отберут кормушку. В пользу кого-нибудь из большой уркаинскй пятерки олигархов.
Так и будет. Год даю максимум. За этот год г-н Скворцов, врущий своим гражданам через СМИ, успеет сменить машину, достроить два дома, и напилить немножко крошек на Кипрские счета. А потом его выкинут очередным “рейдом” за ворота предприятия. И память о нем уйдет как туман!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее