Российское судостроение получило мощный удар
Пока российские власти и податливый бизнес, под предводительством первого вице-премьера Иванова осваивают новую тему для вложения бюджетных денег, отрабатывают новые PR-методы для последующих объяснений, почему не получилось, турецкие бизнесмены, без помощи родного государства вошли в сектор производства суэцмаксов.
На Sedef Shipyard, принадлежащей Turkon Holdin, заложен танкер суэцмакс, для перевозки нефти, водоизмещением 180 тыс.т. Это первое судно подобного водоизмещения, которое построят в Турции. На перестройку верфи и строительство флагманского судна новой программы владельцы компании затратили и затратят $120 млн. Судно будет спущено на воду, для последующей достройки, в 2008г.
Напомним, что в России, пока даже афрамаксы (танкеры водоизмещением до 110 тыс.т.) не строятся. Мечтать о суэцмаксах (от 130 до 200 тыс.т.) пока даже не приходится. Ожидать, что жалкие потуги правительства по созданию глобального судостроительного холдинга увенчаются успехом – бесполезно. В ближайшие годы, мы разве что увидим по одному экземпляру какой-нибудь экзотики. Экзотики, которая в Китае и Корее строится сотнями экземпляров, а в России, под нее просто денег напилят из бюджета.
В целом, InfraNews событию вышеописанному не удивлено, поскольку Турция давно ходит в фаворитах судостроительной Европы, наравне с Хорватией, и отставая только от Германии.
Напомним, что на турецких верфях строится на сегодня порядка 200 судов, общим водоизмещением в 2,2 млн.dwt., а в России, в это же время строят вчетверо меньше по количеству и в 2,5 раза меньше по водоизмещению.
Уверены – от создания холдинга – в России ничего не изменится.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями