Архангельский развел президента Медведева
Дмитрий Медведев поручил рассмотреть возможность финансирования проектов группы “Осло Марин”, после того как глава фирмы пожаловался, что банки не дают ему кредитов. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Группа “Осло Марин” управляет четырьмя портовыми терминалами в СПб и Ленобласти.
С началом кризиса программа их развития минимум на 570 млн евро оказалась под угрозой: банки отказались продлевать финансирование и потребовали вернуть кредиты.
Президент “Осло Марин” Виталий Архангельский написал в блоге Дмитрия Медведева о своих проблемах в начале июня. Спустя неделю Федеральное агентство речного и морского транспорта получило поручение из аппарата правительства РФ рассмотреть эту жалобу.
Чиновники признали целесообразным продолжить банковское финансирование проектов “Осло Марин”, правда, в какой форме будет оказана господдержка, пока не уточняется. В компании говорят, что готовы дать все данные о проектах по требованию чиновников, но как будут развиваться события дальше, предположить затруднились.
InfraNews: 4 терминала – это сила. Не вдаваясь в вопросы принадлежности – вспомним, что это за терминалы, и морские ли они!!? Но главное даже не в этом. Многие банкиры, к которым обращались господа из Осло Марин показывали нам их документы – так сказать для проверки на риски. Можно сказать, такие материалы не подходят даже для курсовой работы первокурсника транспортного ВУЗа. Банкиры – и большие, и маленькие шарахались и от самого Архангельского, и от его документов еще до кризиса. А сегодня – тем более.
Так что стоит обратить внимание, что уже давно дискредитировавший себя как бизесмен г-н Архангельский занялся серьезным “бизнесом” – дискредитацией российской власти – которая и так мучается как бы ей пережить все сегодняшние проблемы.
А г-ну Архангельскому, когда его обман вскроется, не позавидуешь окончательно. Особенно смешно, не вернув прежних долгов настойчиво требовать новых. Это похоже на наркоманию!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее