НКК о ситуации вокруг Укртрансконтейнера
Решение Одесского апелляционного хозяйственного суда от 26.06.09 о расторжении договора совместной деятельности между Ильичевским морским торговым портом и ЧП «Укртрансконтейнер» не подкреплено достаточными основаниями.
Для отмены судебного решения и восстановления нормальной работы контейнерного терминала ЧП «Укртрансконтейнер» использует все имеющиеся возможности, предусмотренные действующим законодательством.
30 июня 2009 года, Ильичевск-Москва. – Принимая во внимание вступление в силу решения Одесского апелляционного хозяйственного суда по делу о расторжении договора о совместной деятельности № 435-О от 22.06.2005 г. между Ильичевским морским торговым портом (ИМТП) и ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), руководство Национальной контейнерной компании (НКК) совместно с администрацией УТК заявляет, что:
Во-первых, состоявшееся 26.06.2009 г. решение Одесского апелляционного хозяйственного суда о расторжении договора № 435-О о совместной деятельности между ИМТП и УТК не подкреплено достаточными основаниями и вынесено при предвзятом отношении суда к доводам УТК. Являясь законопослушной компанией, ЧП УТК приостановило работу на причалах во исполнение решения суда. Несмотря на наше несогласие с судебным решением и на то, что данный вердикт наносит УТК существенный материальный и репутационный урон, мы намерены его исполнять вплоть до момента его официальной отмены.
Во-вторых, руководство НКК и УТК особо отмечает, что в течение всего периода с момента возникновения спорных вопросов между УТК и руководством Ильичевского МТП наша сторона строго следовала нормам корпоративной этики и не считала для себя возможным выносить обсуждение ситуации в публичное поле, в частности, в средства массовой информации. При этом руководство ИМТП с самого начала сделало ставку на тиражирование провокационных заявлений в СМИ. Эти деструктивные по своей сути выступления и комментарии наносят серьезный ущерб корпоративному имиджу и деловой репутации УТК и группы НКК, зарекомендовавшей себя в международном деловом сообществе как надежный партнер и серьезный стратегический инвестор. В этой связи мы считаем себя вправе доводить собственную точку зрения на ситуацию до всех заинтересованных сторон в открытом режиме через украинские и другие средства массовой информации.
В-третьих, руководство ЧП УТК намерено последовательно отстаивать свои права во всех возможных судебных инстанциях. УТК приложит все силы и использует все возможности в рамках действующего законодательства для пересмотра и отмены несправедливого решения суда, восстановления полноценной работы терминала и его последующего развития. В настоящее время юристы компании готовят пакет необходимых документов и выбирают варианты подачи исковых требований, которые позволят максимально эффективно защитить интересы УТК. Мы уверены в своей правоте и призываем всех без исключения сотрудников УТК и ИМТП не совершать необдуманных действий и не поддаваться на провокации, способные нанести ЧП УТК дополнительный ущерб.
В заключение хотим ответственно заявить, что созданный усилиями УТК и НКК контейнерный терминал является на данный момент самым современным контейнерным терминалом в Украине, что делает его очень привлекательным объектом грубого присвоения для тех, кто не гнушается никакими средствами захвата чужой собственности. Именно эта простая истина лежит в основе всех негативных процессов, уже довольно длительное время происходящих вокруг УТК.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов