Новые линии на Севастополь и достижения
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Июль 31, 2015, 17:15
(на фото для понимания – классический вид инфраструктуры Крыма после ухода Украины. ЖД станция Севастополь-2, март 2014)
Компания “Мангуст” организовала регулярные перевозки контейнерных грузов по железной дороге из Республики Коми в Новороссийск и обратно для последующей отправки морем в Севастополь, сообщили в компании. Сообщает ТАСС.
За первый месяц работы по такому маршруту было перевезено более 60 TEU с различными видами груза.
“Маршрут Республика Коми – Новороссийск – Республика Коми сокращает порядка 10 проц логистических издержек компании за счет использования железнодорожного транспорта, что способствует открытию крымского рынка и удешевлению доставки грузов из Крыма в Республику Коми”, – говорится в сообщении оператора.
Ранее компания запустила контейнерную линию Севастополь – Новороссийск. В понедельник 27 июля 2015 года судно-контейнеровоз компании “Мангуст” совершило 50-й юбилейный рейс на линии Новороссийск-Севастополь-Новороссийск. Объем контейнерных перевозок компанией на маршруте с начала 2015 года составил 4680 TEU. Согласно данным Ассоциации морских торговых портов России, которые приводятся в сообщении, доля компании “Мангуст” составляет более 50 проц каботажных контейнерных морских перевозок в Азово-Черноморском бассейне.
Как ранее сообщал ТАСС, контейнерооборот порта Севастополь /АО “СК “Авлита”/ в январе-июне 2015 года составил 3,25 тыс. TEU. Ранее перевалка контейнеров в портах Крымского полуострова /ни при СССР, ни при Украине/ не осуществлялась.
“Мангуст” – оператор мультимодальных перевозок, созданный для организации перевозок российских экспортно-импортных грузов по всему миру, сообщили в компании.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее