Минтранс позорно увеличивает штаты в кризис на 10%
Наши друзья с сайта “Склад Законов” опубликовали замечательное постановление правительства РФ. Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354. “О внесении изменений в некоторые постановления правительства Российской Федерации по вопросам транспортной безопасности”.
Основная суть постановления – рост числа сотрудников Минтранса РФ. Появляется еще один зам, и к нему привинчивается еще одно управление, сотня человек, в федеральном дорожном агентстве прибавится еще одно управление. Ну и самое главное штат Федеральной службы по надзору в сфере транспорта увеличивается сразу на пятьсот человек. Остальные агентства тоже затронет.
Все изменения затронут исключительно сферу безопасности в подведомственных Минтрансу объектах.
Все сотрудники будут работать в «пагонах» (?), кто в Москве, кто в регионах (с пиратами никто не пойдет бороться).
Объясните нам дуракам, если оборот транспорта падает, всех видов, если налоговые поступления снижаются – на кой болт – нам еще один замминистра (если он по безопасности – ему же еще и мигалку выдадут), зачем новые захребетники-мироеды? Зачем все эти люди появятся в Минтрансе, и что от этого улучшится?
Минтранс – это катастрофа. Транспорт живет сам по себе – министр сам по себе (в окружении 20ти помощников и пресс-секретаря), а Минтранс сам по себе, и еще все агентства и ФГУПы отдельно.
Ответьте нам – у вас кризис закончился уже? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, людьми, бюджетом, налогоплательщиком. Когда мы услышим нормальный отчет – о том, что сделал Минтранс за годы управления сегодняшнего министра? То что случилась на днях в Совете Федерации – никак нельзя назвать честным и исчерпывающим отчетом. Он пустой, неинформативный и полностью пропагандистский
Позорище. Плюс 925 госчиновников, каждый из которых, обходится государству минимум в 60-70 тыс. руб. в месяц или в $20 млн. в год. А это меньше километра их дороги (той что строят в нашем Минтрансе), или не менее 10 километров нормальной американской дороги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности