Интеллектуалы и автобаны

В рамках программы поддержки развития транспортной инфраструктуры и антикризисной программы финансирование транспортного комплекса в 2009 году из федерального бюджета составит 559 млрд. рублей. Об этом сообщил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации. Это на 11% больше, чем в 2008 году, отметил Левитин.

Названная сумма образовалась с учетом антикризисной поддержки отрасли. На развитие транспортной инфраструктуры из федерального бюджета выделено в текущем году из бюджета РФ 478 млрд. рублей, сообщил министр.

InfraNews: Хочется подойти к уху минтрансовских чиновников и заорать что есть мочи — где эти деньги?

Усилия Минтранса будут сконцентрированы на обеспечении доступности транспортных услуг для пассажиров, обеспечении устойчивой работы транспортного комплекса. Еще одной задачей Минтранса в текущем году будет снижение транспортных издержек реального сектора экономики. «Для поддержки сельских товаропроизводителей и повышения ценовой доступности правительство приняло решение увеличить в текущем году тарифы на грузовые перевозки по железной дороге на 8% вместо ранее запланированных 14%. Для компенсации недополученных доходов в уставный капитал компании «Российские железные дороги» будет внесено 50 млрд. рублей», — сказал министр. Также, по словам Левитина, «в текущем году из инвестиционного фонда будет направлено 34 млрд. рублей для привлечения частных инвестиций в транспортные инвестпроекты». Еще одной задачей Минтранса будет продолжение реформирования транспортного комплекса, добавил министр.

В апреле 2009 года наметилась тенденция стабилизации транспортного комплекса РФ, а в ряде случаев тенденция к снижению темпов падения роста показателей. Об этом заявил 29 апреля министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе «правительственного часа» в Совете Федерации, передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

По словам Левитина, «в сложившихся экономических условиях транспортный комплекс работал устойчиво, удовлетворил потребности отраслей экономики и населения в услугах транспорта». Транспортный комплекс «завершил 2008 год с положительным результатом и обеспечил рост всех показателей».

Вместе с тем, 1 квартал 2009 года показал «снижение перевозок населения и грузов», отметил министр. «Наибольшее снижение наблюдалось на воздушном транспорте по перевозке пассажиров — около 20%, на железнодорожном транспорте транспортная перевозка пассажиров снизилась на 9%, перевозка грузов снизилась на 26%», — сообщил министр транспорта.

«Закрепляется положительная динамика перевалки грузов в морских портах», — добавил Левитин.

InfraNews: Игорь Евгеньевич, наврал сенаторам. Не важно сознательно или нет — но наврал. Хотелось бы взглянуть на пресс-службу Минтранса, которая бы хоть раз бы попыталась опровергнуть наши утверждения. Мы знаем, что вы читаете  — так скажите хоть что-нибудь. А врет министр, наверное, осознано. Потому что он стал российским политиком, а они без этого не могут. Цифры по ссылке.

 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявляет о необходимости ускорения работ по Мурманскому транспортному узлу (МТУ).

«Развитие Мурманского транспортного узла уже опаздывает за разработкой шельфовых месторождений, поэтому это у нас приоритет на 2010 год», — сказал Левитин, выступая в среду в Совете Федерации. «У нас выделены средства (на развитие МТУ), в том числе на строительство 20-километрового железнодорожного подхода», — сообщил он.

Однако, по словам министра, земля, отведенная под строительство нового порта, оказалась в аренде на 49 лет, и часть земли выкуплена. «Как только мы решим вопрос с землей на западном берегу Кольского залива, мы приступит к модернизации», — добавил Левитин.

InfraNews: Кто придумал тему с Мурманским узлом — Левитин, Евдокимов и Якунин — тот и информацию слил своим людям, чтоб землю скупали.

Напоследок министр рассказал про дороги. А мы все это обсудили на Эксперт-ТВ

29.04.09 в 21:27 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: