Безобразную организацию ТрансРоссии спасают только клиенты

Новости | Политика | Апрель 26, 2009, 10:29

Все понимают, что от подобных участий в ТрансРоссии надо бы отказаться. Понимают, но не отказываются. Потому что, если тебя нет на ТрансРоссии – значит ты умер. Организаторы этим фактом во всю пользуются.

Можно было бы призвать к игнорированию выставки хотя бы  на год. Может тогда и Экспцентр и ITE поумерят свою жадность. Может быть, в Экспоцентре будет наконец организованно нормальный общепит? Не сосиски с картошкой, по цене среднего московского ресторана, а общепит на любой вкус и кошелек. Не столовка с безобразным сервисом и качеством блюд, а нормальный чистый фас-фуд, хоть русифицированный, хоть американизированный.

Про стоимость аренды, которая выше чем на Мюнхенской выставке аналогичного назначения, говорить не приходится. Это все равно, что жаловаться на дорогостоящую убогость московских гостиниц. Но ведь и мелкие дополнительные услуги тарифицируются так, что волосы дыбом стоят.

В офисе организаторов была специальная дама, по имени технический директор, которая по-русски понимала очень даже не плохо, но была иностранкой и мыслила в рамках прайс-листа, и на все вопросы о помощи и содействии отвечала просто – триста евро, шестьсот евро и так далее.

Про мешочников, просто говорить стыдно. Понятно, что эти люди занимаются попрошайничаньем у стендов не от хорошей жизни. Но как они проникают в Экспоцентр? И почему бравые охранники к концу выставки стали проверять даже у хорошо одетых людей бэйджи по нескольку раз, и уже после прохода через два контроля, но при этом за спинами этих бравых охранников суетились мешочники.

А может про парковку? Так это запросто – 350 евро на 4 дня стоила парковка внутри забора Экспоцентра. А за забором активничали эвакуаторы.

При этом утилизация площадей выставки была меньше прошлогодней процентов на 15. Посещаемость только в среду с четвергом, напоминала прошлые годы, но все равно отставала от них. Такие замечательные мероприятия, как “открытая студия” РЖД-Партнера, почему-то были загнаны на второй этаж, и в отличие от прошлых лет уже не привлекали столько внимания к себе.

Так что простая рекомендация. Всем экспонентам. Давайте переждем годик. А там глядишь, кто-то менее жадный и более организованный перекупит бренд или еще что-нибудь придумает – непохожее на сегодняшнюю ТрансРоссию!!!

 

Новости по теме


Свежие новости