Безобразную организацию ТрансРоссии спасают только клиенты
Все понимают, что от подобных участий в ТрансРоссии надо бы отказаться. Понимают, но не отказываются. Потому что, если тебя нет на ТрансРоссии – значит ты умер. Организаторы этим фактом во всю пользуются.
Можно было бы призвать к игнорированию выставки хотя бы на год. Может тогда и Экспцентр и ITE поумерят свою жадность. Может быть, в Экспоцентре будет наконец организованно нормальный общепит? Не сосиски с картошкой, по цене среднего московского ресторана, а общепит на любой вкус и кошелек. Не столовка с безобразным сервисом и качеством блюд, а нормальный чистый фас-фуд, хоть русифицированный, хоть американизированный.
Про стоимость аренды, которая выше чем на Мюнхенской выставке аналогичного назначения, говорить не приходится. Это все равно, что жаловаться на дорогостоящую убогость московских гостиниц. Но ведь и мелкие дополнительные услуги тарифицируются так, что волосы дыбом стоят.
В офисе организаторов была специальная дама, по имени технический директор, которая по-русски понимала очень даже не плохо, но была иностранкой и мыслила в рамках прайс-листа, и на все вопросы о помощи и содействии отвечала просто – триста евро, шестьсот евро и так далее.
Про мешочников, просто говорить стыдно. Понятно, что эти люди занимаются попрошайничаньем у стендов не от хорошей жизни. Но как они проникают в Экспоцентр? И почему бравые охранники к концу выставки стали проверять даже у хорошо одетых людей бэйджи по нескольку раз, и уже после прохода через два контроля, но при этом за спинами этих бравых охранников суетились мешочники.
А может про парковку? Так это запросто – 350 евро на 4 дня стоила парковка внутри забора Экспоцентра. А за забором активничали эвакуаторы.
При этом утилизация площадей выставки была меньше прошлогодней процентов на 15. Посещаемость только в среду с четвергом, напоминала прошлые годы, но все равно отставала от них. Такие замечательные мероприятия, как “открытая студия” РЖД-Партнера, почему-то были загнаны на второй этаж, и в отличие от прошлых лет уже не привлекали столько внимания к себе.
Так что простая рекомендация. Всем экспонентам. Давайте переждем годик. А там глядишь, кто-то менее жадный и более организованный перекупит бренд или еще что-нибудь придумает – непохожее на сегодняшнюю ТрансРоссию!!!
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться