Укртрансконтейнер указал куда всем идти
Частное предприятие «Укртрансконтейнер» отрицает свою причастность к увольнению начальника Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) Геннадия Скворцова. «Мы не снимаем начальников портов и не имеем влияния на министра транспорта», – отметила заместитель директора по правовым вопросам компании «Укртрансконтейнер» Ирина Коврижных.
Она также подчеркнула, что для «Укртрансконтейнера» приказ об увольнении Геннадия Скворцова был «как гром среди ясного неба», поскольку компания находится с портом в «переговорном процессе» по поводу исполнения договора, на основании которого ей передаются в пользование причалы.
Что же касается заявления председателя профкома ИМТП Сергея Брызгалова о том, что «Укртрансконтейнер» неэффективно использует контейнерный терминал, приносит
порту мало прибыли, и что от оперирования причалами № 1 и 2 порт заработает больше, чем если отдаст их в оперирование частному предприятию, то Ирина Коврижных назвала его «инсинуациями и домыслами».
Она подчеркнула, что предприятие приносит порту огромную прибыль, которая из года в год увеличивается, сообщает «Эхо».
«В 2006 году «Укртрансконтейнер» – единственный, за счет кого ИМТП получил доход», – отметила юрист.
Она также сообщила, что причалы отданы предприятию не в аренду, а на условиях совместной деятельности. Таким образом, порт получает долю от операций на них.
Также Ирина Коврижных заявила, что причалы были переданы в плохом состоянии. «Укртрансконтейнер» реконструировал их, закупил новую технику.
Напомним, утром 30 января в Ильичевском морском торговом порту (ИМТП, Одесская области) была предпринята санкционированная Минтрансом попытка захвата админздания под предлогом увольнения начальника предприятия Геннадия Скворцова. Однако забастовка коллектива порта вынудила захватчиков покинуть территорию ИМТП. По одной из версий смещение начпорта со своего поста могло быть выгодно частному предприятию «Укртрансконтейнер», которое пытается получить контроль над двумя причалами.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями