Проблемы АКАДО

Мы чуть-чуть вынуждены повторятся по поводу оператора АКАДО

Вначале предыстория, которая тянется уже полтора года 

В начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы — хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили — нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.

Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок — по какой-то ошибке. Не ясно — это ошибка или расчет службы доходов компании?

Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет — а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.

Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.

Таким образом, у нас вопрос — а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.

Это часть текста от 25 января. Сегодня нам позвонили из АКАДО и сообщили, что перерасчет благополучно произведен. Отлично — заглядываем в «личный кабинет»  на сайте оператора — денег нет. Разводка? Нет говорит сотрудница отдела претензий, перерасчет не значит зачисление, зачислим мол в течение нескольких недель!

На недоуменный вопрос о том, знает ли милая девушка о стоимости сегодняшних денег, на том конце трубке нас сочли явно дебилами, которые требуют невесть что, а должны просто бы обрадоваться, что деньги вернутся то ли в феврале, то ли в марте.

Поразительно. Но приходится еще раз объяснять уважаемоей компании, что служба претензий не должна перезванить через месяц после появления проблем, что техслужба не должна разводить абонентов используя технические  слишком умные термины, в реальности просто манкируя своими служебными обязанностями и т.д.

Ну и самое главное — деньги по закону о правах потребителя необходимо возвращать немедлено. А всякие инструкции несоответсвующие закону о правах потребителя и Гражданскому кодексу — не могут быть руководством к действию для компании у которой миллионы клиентов.

И еще один забавный момент — сотрудница отдела претензий пыталась нас только что убедить, что АКАДО предоставляет услуги спутникового телевидения. Тут произошло полное прозрение, в компании видно не знают, что продают!

InfraNews

28.01.09 в 12:29 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: