Проблемы АКАДО
Мы чуть-чуть вынуждены повторятся по поводу оператора АКАДО
Вначале предыстория, которая тянется уже полтора года
В начале осени 2008г, видимо столкнувшись с какими-то трудностями, АКАДО присоединило нам к общему тарифу небольшой пакетик каналов. Каналы – хлам, деньги в месячном эквиваленте несколько долларов, сразу даже не заметили. В ноябре, обнаружив перерасход, решили уточнить. Уточнили – нам без нашей заявки и согласия оказывают услугу. За наши деньги.
Разбирались долго. Разобрались. Пакет нам приписан без заявок – по какой-то ошибке. Не ясно – это ошибка или расчет службы доходов компании?
Мы попросили вернуть деньги. Нам пообещали. Выяснилось, что деньги от перерасчета, согласно каким-то инструкциям, положено вернуть в течение 2х месяцев. Ни слова извинения, ни слова о том, что деньги эти не перерасчет – а возврат, который согласно закону о правах потребителя, должен быть осуществлен по просьбе клиента сразу и без всяких оговорок.
Денег, правда не вернули до сих пор. То есть и спустя 2 месяца.
Таким образом, у нас вопрос – а почему действует некая инструкция (госкомсвязи или еще какого ведомства???), которая противоречит Закону. И второй вопрос, что у Акадо с деньгами, если компания не может в срок расплатиться со своим клиентом. И скольким клиентам АКАДО незаметно оказало услугу. Может быть, многие ее до сих пор оплачивают и не знают об этом? А ведь у компании сотни тысяч клиентов.
Это часть текста от 25 января. Сегодня нам позвонили из АКАДО и сообщили, что перерасчет благополучно произведен. Отлично – заглядываем в “личный кабинет” на сайте оператора – денег нет. Разводка? Нет говорит сотрудница отдела претензий, перерасчет не значит зачисление, зачислим мол в течение нескольких недель!
На недоуменный вопрос о том, знает ли милая девушка о стоимости сегодняшних денег, на том конце трубке нас сочли явно дебилами, которые требуют невесть что, а должны просто бы обрадоваться, что деньги вернутся то ли в феврале, то ли в марте.
Поразительно. Но приходится еще раз объяснять уважаемоей компании, что служба претензий не должна перезванить через месяц после появления проблем, что техслужба не должна разводить абонентов используя технические слишком умные термины, в реальности просто манкируя своими служебными обязанностями и т.д.
Ну и самое главное – деньги по закону о правах потребителя необходимо возвращать немедлено. А всякие инструкции несоответсвующие закону о правах потребителя и Гражданскому кодексу – не могут быть руководством к действию для компании у которой миллионы клиентов.
И еще один забавный момент – сотрудница отдела претензий пыталась нас только что убедить, что АКАДО предоставляет услуги спутникового телевидения. Тут произошло полное прозрение, в компании видно не знают, что продают!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару