Бывший директор Одесского порта защищается, как может
Более 500 сотрудников Одесского морского порта требуют в Одессе восстановить в должности начальника порта Николая Павлюка.
В частности участники акции встретили прибывшего в порт министра транспорта и связи Николая Рудьковского, держа плакаты с надписями: “Министр распродажи транспорта и связи, руки прочь от Одесского порта!”, “Николай Павлюк сделал для Одесского порта больше, чем 10 министров транспорта” и. т. д.
Люди скандировали “Верните в порт Павлюка”, “Долой!”.
Председатель профкома порта Николай Зайков передал Рудьковскому требования трудового коллектива о восстановлении в должности Павлюка.
Как сообщало агентство, Министерство транспорта и связи освободило от обязанностей начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка. Павлюк уволен приказом Минтрасвязи №139 от 20 февраля в связи с нарушениями в финансово-хозяйственной деятельности и нарушением условий контракта.
На период до назначения в установленном порядке руководителя предприятия исполняющим обязанности начальника государственного предприятия “Одесский морской торговый порт” назначен Владимир Быков.
Одесский морской торговый порт заявляет о предвзятой проверке порта сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Министерства транспорта и связи для того, чтобы заменить руководство предприятия.
Герой Украины Николай Павлюк руководил Одесским морским торговым портом в 1985-2002 годах, затем был избран депутатом Верховной Рады. В марте 2005-го снова возглавил порт. Одесский морской торговый порт расположен в юго-западной части Одесского залива, на искусственно образованной территории площадью 109,5 га. Мощности предприятия позволяют ежегодно переработать до 14 млн. т. сухих и около 24 млн. т. наливных грузов.
InfraNews: Одесса сегодня – это украинская жемчужина, один из немногих ярких городов на карте, в целом небогатой страны. Генеральный директор госпредприятия ОМТП всегда был фигурой знаковой. Но он слишком много занимался политикой. И его регулярно предупреждали, что политика его и погубит. Так и случилось. Его уволил наименее профессиональный министр транспорта и связи республики, из всех, что в Украине были. Уволил и толком не смог объяснить за что. Провалов у Павлюка масса. Однако все они обусловлены общими отраслевыми и страновыми проблемами. Увольнять его надо, хотя бы по тому, что в сегодняшней ситуации должность эта – по сути, вторая по значимости в одесском регионе, и следовательно политическая. А соратники Павлюка, политические, последние бои проиграли – так что пенять не на что. Проиграл, уйди.
А то что, инвестиций порт не дождался, то что играл Павлюк миллиардными обещаниями и громкими именами иностранных инвесторов, похоже мало интересует Минтранссвязи – просто так делают все, а Павлюк был самым ярким. Ярче министра – и только за это должен был быть уволен.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну