Вы читали наши предположения по поводу кризиса последние 2 года

Все проблемы от бессистемности. Все победы от порыва и интуиции. Победим только тогда, когда будем работать целенаправлено и планировать все наперед. А пока — имеем то, что имеем.

ПРоблемы РЖД системны. Сегодняшняя паника в руководстве — штука странная, ведь проблемы были очевидны с момента создания. Но дополнительные сигналы стали появлятся в 1 квартале. Рост себестоимости окончательно обогнал рост доходов, доходы от пассажирских перевозок  не контролируются, аппарат растет, а бесполезные расходы типа ребрендинга и рекламы используются не  по назначению.

Так что помните, когда руководство РЖД идет с протянутой рукой к государству и требует дать им наши деньги — эти деньги украдены заранее!!!

При этом все эти действия и бездействия пикрываются пещерной пропагандой в государственных СМИ. А открыть глаза и посмотреть на реальность никто не собирается даже в кризис.

Еще два года назад мы указывали, что ни президент РЖД, ни его команда не белещут профессионализмом и знаниями. Так ведь за два года ничего не сменилось — и не изменилось! Естественно и кризис РЖД затронет сильнее прочих, поскольку не готовы были и остались неготовы! А в своих проблемах виноватить будут всех от эстонцев до «березовских» — только не себя.

Хотя осознали, что кризис будет в РЖД еще в сентябре — и хотя на публике (и даже президента обманывали) хорохорились — активно приступили к добыче денег из нашего кармана!

Собственно окончательно проблемы родились с помощью нашего «друга» Саакашвили. Все как-то шапкозакидательски отнеслись к этим событиям. Но они стали точкой невозврата для нашего собственного кризиса.

Хотя что кидаться шапками — еще в ноябре 2007г было видно, что контейнерный бум в мире заканчивается.  И впервые за 50 лет отрасль входит в кризис — входит уже 1,5 года и фактически сегодня мы на пике этого кризиса. Хотя спад потребления и производства в Китае был очевиден также уже боле чем 14 месяцев назад. А проблемы начались 20 месяцев назад

Фрахт падает уже скоро как 10 месяцев. А фрахтовые спекулянты — они продуманее, чем валютные или фондовые — и кризис почувствовали раньше всех.

Их коллеги из рынка скалдской недвижимости не хотят признавать пробемы до сих пор, хотя первые сигналы о перегреве рынка и перепроизводстве складов появились еще в феврале!  Ну собственно все девелоперы — жилищные, промыленные, складские и офисные стали заложниками собственного оптимизма.

Государство будет пытаться помогать. Но проблемы инфраструктурные и регулировочные настолько глубоки, что вероятнее всего надо все менять. Инвестировать в старыую инфраструктуру, через старые бюрократические схемы — преступление. А не инвестировать — плодить бедность.

А региональны власти до моследних дней года разрабатывают перспективные планы. По сотне раз их перелицовывают и не думают в реальных категориях о завтрашнем дне  При этом они не забывают о себе лично

Что из всего этого следует? Гордится тем, что мы описывали кризисные явления и предпосылки — не стоит! Но понимать, что каждый должен заниматься своим делом и расчитывать только на себя — надо.

Завтра снова будет и лучше и легче. Но чтоб этого достичь — надо работать не глядя на чиновников и государство. Каждый сам за себя и тогда страна будет в порядке!

 

С Новым Годом коллеги!

30.12.08 в 14:44 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: