Все жалуются на железнодорожные тарифы
В развитие договоренностей, достигнутых в 1 декабря в ходе всероссийского селекторного совещания по проблемам рыбной отрасли, губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов направил в адрес первого заместителя председателя правительства РФ Виктора Зубкова письмо о тарифах на перевозку рыбной продукции железнодорожным транспортом. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе правительства Мурманской области.
“С 1 января 2009 года, – говорится в письме губернатора, – ожидается увеличение грузопотока рыбной продукции через порт Мурманск. Такая ситуация обусловлена тем, что поступающая из районов промысла рыбопродукция сразу разгружается и направляется в другие регионы России. В случае быстрого заполнения морозильных емкостей, имеющихся в порту Мурманск, рыбопромысловые суда будут длительное время простаивать в ожидании разгрузки. В последние годы отправка рыбной продукции из Мурманска осуществлялась, в основном, автомобильным транспортом, поскольку объемы ее поступления были незначительны (в пределах 200 тыс. тонн в год). В 2009 году ожидается увеличение объемов водных биоресурсов в размере не менее 320 тысяч тонн. С помощью исключительно автомобильного транспорта такие объемы не могут быть перевезены в надлежащие сроки, а железнодорожные перевозки не удовлетворяют владельцев груза из-за высоких тарифов. Так, согласно данным Мурманского отделения Октябрьской железной дороги, тариф на перевозку одной тонны груза в ИВ – термосе составляет по маршруту Мурманск (ст. Кола) – Москва 3220 рублей, автомобильным транспортом по тому же маршруту – 2000 рублей. При этом составляющая ОАО “Российские железные дороги” в тарифе равна примерно 938 рублям, а ОАО “Рефсервис” – около 2286 рублей”.
В связи с этим, губернатор обратился к первому вице-премьеру с просьбой рассмотреть сложившуюся ситуацию с тарифами на перевозку рыбопродукции по территории России железнодорожным транспортом и принять необходимые меры для того, чтобы железнодорожные тарифы были на уровне тарифов автомобильного транспорта.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее