Maersk нацелился на 100% Global Port
Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая – согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) – датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей – оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост – будут самыми главными аутсайдерами среди всех “долей” и “ростов” конкурентов.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU