Калининградский порт под двойным налогообложением
Глава Минтранса Игорь Левитин обещает проинформировать премьер-министра Владимира Путина о практике двойного таможенного оформления калининградских паромных грузов, которую он назвал “маразмом”.
В ходе совещания в Калининграде с участием Левитина, на котором также присутствовал представитель Федеральной таможенной службы (ФТС), выяснилось, что грузы, перевозимые из калининградского эксклава в Ленинградскую область, проходят процедуру таможенного оформления дважды – покидая порт Балтийск и на подходе к порту Усть-Луга.
Левитин обратился к присутствовавшему чиновнику таможенной службы за разъяснениями. Тот сообщил, что повторное оформление грузов, которые, покидая Калининградскую область, пересекают иностранную территорию, предусмотрено приказом ФТС № 450 от 2003 года.
“Но это маразм! Здесь нет никакого иностранного государства. Мы столько бились над этим паромом! Если бы об этом знал президент или председатель правительства! В 2003 году порта в Усть-Луге еще и не было”, – ответил глава Минтранса.
Обращаясь к представителю ФТС, Левитин добавил: “Вы передайте своему руководству, что губернатор (Калининградской области Георгий Боос) обратится к президенту по этой теме, а мы – к премьеру. Не надо в Усть-Луге делать досмотр, раз уже здесь все оформлено”.
“Нельзя применять таможенные процедуры в направлении Калининграда, и мы эту ситуацию исправим, я доложу премьер-министру”, – заявил министр.
InfraNews: Слабовидящие и слышащие министры – беда нашей страны. Уже паром этот и запускали, и останавливали, Росморпорт письма писал, калининградцы жаловались, усть-лужцы бухтели. А министр спустя три года заметил проблему! Молодец!!!
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну