Петербург готовит тысяча первую концепцию развития портов
Город готовит концепцию развития аванпортов в районе Бронка–Ломоносов и острова Котлин в рамках развития мощностей Большого порта Санкт-Петербурга. Об этом вчера журналистам рассказал председатель комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга Николай Асаул. По его мнению, реконструкция уже имеющихся мощностей и строительство новых терминалов на этой территории – это единственное решение проблемы развития Большого порта, который уже исчерпал свои территориальные ресурсы. Пишет “Коммерсант”
Подготовка концепции стартовала несколько месяцев назад, и пока готово только техническое задание. “О сумме инвестиций и их источниках мы сможем говорить только после того, как концепция будет одобрена Министерством транспорта России”, — говорит Николай Асаул. Чиновник выразил надежду, что все процессы согласования будут пройдены уже до концы этого года.
Как заявил председатель комитета по транспортно-транзитной политике, город не намерен вкладывать собственные средства в развитие аванпортов в Кронштадте и районе Ломоносов–Бронка. Наибольшая часть работ по освоению территорий будет выполнена на счет частных инвестиций, работы же по углублению и реконструкции водных подходов должен по законодательству взять на себя федеральный бюджет.
По предварительным данным, планируется, что грузооборот этих аванпортов составит 20 млн тонн в год. Для сравнения: Большой порт в прошлом году обработал 59,68 млн тонн грузов. На территории будущих аванпортов планируется обрабатывать контейнерные, накатные и рефрижераторные грузы.
InfraNews: Пока государство не будет требовать со своих чиновников исполнения уже написаных программ – создавать новые – дурное дело. Что Карпов, что Асаул, слабо понимающие в транспортном бизнесе проектанты, не адекватно понимающие смысл транспортной политики. А он для портов очень простой – государство выбирает точки, строит причалы и отдает их в аренду. А пока этого не случится – ждать инвестиций вгидротехнику будем до “морковкиного заговения”. Напомним, что без помощи государства в Ломоносов пока только строительного мусора насыпали, а в Усть-Луге за 17 лет – Росморпорт построил два причала и НКК построила полтора. Аналогично и в других регионах. А бесполезных “асаулов”, которые по зову “Единой России” готовы переписывать программы по двести раз – надо просто гнать!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии