Чиновникам МИД Украины надо расширять кругозор
Исполняющий обязанности первого заместителя министра иностранных дел Юрий Костенко считает, что базирование Черноморского флота России в Севастополе вредит развитию города.
Об этом он сказал в интервью газете “День”.
“Будучи сегодня милитаризованным городом, Севастополь не может полноценно развиваться. Поскольку длинна причальных стенок, которые используются в городе российской стороной, составляет более 10 погонных километров, а морской торговый порт Севастополя имеет лишь 200 метров причалов для обработки грузов. Только 330 метров отведено для швартовки пассажирских суден и кораблей. О каком развитии туристическо-рекреационного потенциала может идти речь?”, – сказал он.
InfraNews Все-таки видно, что чиновник заканчивал один факультет с нынешним президентом Грузии. Для справки – факультет международных отношений Киевского университета. Ложь, помноженная на невежество – жуткий коктейль. Мы, в принципе всегда, за коммерциализацию севастопольской бухты. Но говорить, что в порту Севастополя только 200 метров отведено под швартовку коммерческого флота, – это идиотизм. Есть Севастопольский морской торговый, морской рыбный, Авлита, автотерминал, Югторсан (нефтяной терминал “Альянаса”) – суммарная протяженность причалов – более 4 километров.
Костенко считает, что от пребывания ЧФ России в Севастополе также страдают исторические памятники города.
“Достаточно вспомнить, что практически на территории Национального заповедника “Херсонес” – археологической жемчужины всего Причерноморья – расположена автобаза в/ч 641 тыла Черноморского флота России”, – отметил Костенко.
InfraNews Реальный тормоз. Каждый, посетивший Херсонес, может убедиться, что без специального бинокля эту автобазу не разглядеть. Мало того, сами власти города и страны выдают разрешения на строительство частного жилья в непосредственной близости от археологических раскопок и позволяют работать яхт-клубу с гаражом в 200 метрах от Владимирского собора.
Он добавил, что с украинской стороны неоднократно поступали предложения к российским чиновникам о перенесении этой автобазы, которые оказались безрезультатными.
Костенко отметил, что большую угрозу жизни местных жителей представляют боеприпасы хранящиеся в городе.
“Весь Севастополь стоит, практически на пороховой бочке. Тысячи тонн боеприпасов, тысячи тон ракет, торпед, мин несут прямую угрозу жизни и безопасности людей”, – отметил он.
InfraNews На воре и шапка горит. Это говорит чиновник, чьи коллеги позволяют ежегодно взрываться пороховым и оружейным складам по всей стране. Заметим – за 17 лет ни одного происшествия с боеприпасами ВМФ России не было.
Костенко акцентировал внимание на том, что Украина не получает адекватной реакции от России на просьбу проводить мероприятия ЧФ России в соответствии с положениями украинского национального законодательства, как это предусмотрено двухсторонними соглашениями. “Продолжаются стрельбы на парадах, российская бронетехника передвигается по улицам города”, – сказал он.
Костенко видит будущее Севастополя в качестве международного транспортного узла, туристическо-рекреационного центра с развитой промышленной и аграрной инфраструктурой, с мощной научно-океанографической и историко-археологическими составляющими.
InfraNews Почему не говорят про транспорт, не понятно. А вот на счет научно-океанографической, это замминистра загнул. По глупости. Такие бойцы, как Валерий Еремеев и его подручный по фамилии Иванов, давно разнесли по косточкам два научных института Гидрофиз и ИНБЮМ. Океанографический флот работает с турецкими челноками. Научная работа не ведется. Так потихоньку приторговывают результатами, накопленными с послевоенного до перестроечного времени.
Он добавил, что в реализации этих планов нет места для пребывания в Севастополе базы ЧФ России или какой-либо другой военной базы, поскольку это противоречит Конституции.
Как сообщало агентство, 13 августа президент Виктор Ющенко утвердил порядок пересечения государственной границы Украины военнослужащими, кораблями, самолетами Черноморского флота России.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну