Новые доказательства непрофессионализма министра нашего транспорта

Новости | Политика | Август 31, 2008, 11:14

Коллеги из журнала АвтоРевью подслушали тут нашего министра транспорта и выписали ему заключение о профнепригоности в сфере автомобильных перевозок:

Министр транспорта РФ Игорь Левитин, будучи в Пензе, сделал феноменальное заявление: по его словам “водители грузовиков с 1 января 2009г переходят на восьмичасовой рабочий день. На машине будет стоять датчик, который просто отключит двигатель. Хочешь не хочешь, а машина не заведется”.

Сам по себе восьмичасовой рабочий день – правильное решение. Потому что спать по три часа на обочине, а потом “пилить” дальше с красными от бессоницы  глазами, как это делают многие “водилы”, не что иное, как преступление.

Но датчик, отключающий двигатель?! Мягко выражаясь, министр транспорта “не в теме”. Иначе он знал бы, что ни в одной стране мира такого нет и быть не может! ВО-первых, установка подобного датчика -несанкционированное вмешательство в конструкцию автомобиля, что не позволит ни один зарубежный производитель. А во-вторых, внезапная остановка двигателя приведет, как минимум, к аварийным ситуациям, как максимум – к тому, что водители зимой будут замерзать насмерть на безлюдных трассах.

Да и как Минтранс собирается контролировать рабочий день, неясно. Ведь поголовная установка тахографов на российские грузовки – это из области фантастики! Цена тахографа с установкой – около 30 тыс. руб., а многие машины находятся в таком состоянии, что сами не стоят таких денег.

InfraNews: Но при этом нашему министру можно выписывать заключение о профнепригодности практически во всех отраслях транспорта. В контейнерах он не понимает ничего,  во взаимоотношениях с коллегами из соседних стран лажает, к заседаниям кабинета министров не готовится, не разбирается в глобальном распределении грузопотоков, с легкостью врет своему начальству, не знает, что в России по прежнему мало дорог и очень плохо видны направления, ну и так далее.

Профессионал!

 

InfraNews

 

 

Новости по теме


Свежие новости