Дебаркадеры победили мэра
Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск столичного правительства, обжаловавшего решение ФАС о столичных плавучих ресторанах. Ранее служба признала незаконными действия мэрии, которая боролась с пришвартованными у набережных Москвы-реки кораблями и дебаркадерами путем отключения воды, электричества и ограничения к ним доступа. Таким образом, мэрия проиграла кампанию по борьбе с плавучими ресторанами и теперь обязана вернуть все коммуникации в прежний вид.
Мэрия обратилось в арбитраж после того, как в апреле этого года ФАС признала ее действия нарушением ч. 1 ст. 15 закона “О защите конкуренции” (“запрет осуществлять действия, приводящие к ограничению конкуренции”). Ведомство также усмотрело нарушения ст. 16 (“запрет на согласованные действия, ограничивающие конкуренцию”) в действиях “Мосводоканала”, “Гормоста”, ГИБДД Москвы и Московской городской электросетевой компании. Решение ФАС было вынесено по жалобе владельцев плавучих ресторанов и гостиниц.
В суде юристы мэрии выбрали довольно абсурдную линию поведения, попытавшись доказать, что кампанию против дебаркадеров вело не правительство Москвы в целом, а отдельные должностные лица, например, Юрий Лужков и его зам Петр Аксенов, которые в данном случае почему-то вообще не имели отношения к деятельности столичного правительства. Так что, посчитали в мэрии, и предписание ФАС должно выноситься в отношении конкретных граждан. В ответ юристы ФАС сообщили, что не поняли, является ли подпись господина Лужкова на документах автографом члена правительства или должностного лица, и представители мэрии просто не нашлись, что на это ответить. Подведомственные городские организации же гнули свою линию: их юристы дружно заявили суду, что действия в отношении плавучих ресторанов проводились по собственной инициативе, а не по указке сверху. Это, впрочем, опровергли адвокаты владельцев дебаркадеров, представившие, например, письмо из департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, подтверждающее, что запрещающие стоянку автомобилей знаки были установлены ГИБДД у плавучих ресторанов именно по просьбе мэрии. В итоге суд отказался удовлетворить иск столичных властей.
InfraNews Первая ласточка полетела. Пока все в растерянности, пока политика партии и правительства не определилась – надо судами добивать московскую мэрию по всем спорным вопросам.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами