Как зону не назови – она зоной и останется
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов считает, что в России лучше создавать не особые экономические зоны, а технико-внедренческие зоны, где развиты высокие технологии, сообщает ИТАР-ТАСС.
“Я бы аккуратно подходил к особым экономическим зонам, лучше внимательнее посмотреть на технико-внедренческие зоны”, – предложил он накануне на заседании президиума Госсовета РФ.
“Если широко создавать особые экономические зоны, мы можем вернуться в приснопамятные времена, когда были закрытые города. Там тоже были льготы, это была “черная дыра”, – пояснил первый вице-премьер.
С.Иванова также тревожит низкая производительность труда на предприятиях России. По его словам, в промышленности занято 25 проц трудоспособного населения России, в 2006 г зарплата в этом секторе выросла на 21 проц, “а производительность труда так не возросла”. “Это тревожит”, – сказал первый вице-премьер.
InfraNews:А какая разница, как зоны называть. Вопрос, какие к ним будут льготы привязаны, и какие цели будут поставлены. Но кремлевские и правительственные стратеги будут в слова играть до выборов. А потом все слова просто позабудут. При этом лексика нового первого вице-премьера не знает сослагательных наклонений. И высокие технологии в еще не существующих зонах, по его мнению, уже “развиты”. Зачем тогда зоны, если технологии развиты?
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии