Мозга нет — считай калека!

Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга объявил конкурс на составление Генеральной схемы развития международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта, которая будет действовать до 2015 года. Разработчики концепции, в частности, должны определить оптимальные маршруты движения такого транспорта, а также выяснить, какое количество земельных участков необходимо для размещения автовокзалов и пассажирских автостанций. Начальная стоимость контракта составляет 4 млн руб. Пишет РБК daily.

Предполагается, что новая генеральная схема будет применяться до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года. При этом ее согласование должно пройти до 1 декабря 2008.

Победитель конкурса должен будет проанализировать и оценить уже существующую инфраструктуру международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (в удалении не более 5 км от города). Разработчики должны предложить план оптимальных маршрутов движения международных, междугородных и пригородных автобусов по территории Санкт-Петербурга. Также КТТП требует от них указать месторасположение, площадь и пропускную способность необходимых новых автовокзалов и пассажирских автостанций, учитывая пропускную способность прилагаемых территорий.

InfraNews: Очень интересный конкурс. С учетом того, что (1) вроде уже про логистический комплекс все решили, (2) со стивидорами решили не связываться объеденив их по брендом «Большой порт» и  влезая только в новые участки, (3) с железной дорогой и выносом ее из центра на окраины — процедура решения еще тянется, разработка на этой базе коплексного пассажиродвижения — выглядит полной дурью!

А прицепить сюда электрички, а понять размещение точек притяжения с точки зрения логистики и бизнеса?  А делать все это в отрыве от перечисленых проблем?

Нет головы у петербургского КТТП.

 

InfraNews

05.08.08 в 9:30 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: