Ненавижу!
Правительство Украины отказалось включать Севастопольский порт в список проектов государственной реконструкции на 2008 год.
Об этом пишет газета «Слава Севастополя».
Это единственный в Украине, напоминает издание, незамерзающий зимой порт с естественной глубиной по фарватеру около 17 метров. «Казалось бы, учитывая природный потенциал, Севастополь должен рассчитывать на максимальную поддержку со стороны государства: кто, как не оно, должно быть больше всех заинтересовано в развитии города – порта?».
В действительности ситуация складывается совсем иначе. Херсонский, Ильичевский и Бердянский морские торговые порты включены Минэкономики в число приоритетов государственной «Программы экономического и социального развития Украины на 2008 год». «Спрашивается: разве Севастополь обладает меньшими ресурсами для строительства портовых комплексов, чем Херсон или Бердянск?» – сетует газета.
«Многие эксперты отрасли придерживаются совершенно противоположного мнения: Севастополь мог бы составить достойную конкуренцию крупнейшим торговым портам Черного моря- Новороссийскому и Констанце… Необходимы достойные капиталовложения», заключает «Слава Севастополя».
InfraNews: А мы от себя добавим. Все планы по демилитаризации Севастополя, если Украина хочет провести их мирно, в срок и без участия “лужковых” и компании, надо подкреплять планами развития порта.
Если этого не будет – то правительство будет падать одно за другим!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.